пятница, 28 января 2011 г.

Визг о помощи!!!

Девочки и мальчики (если есть)!!! Умереть не встать как нужна Ваша помощь!!! Я уже пожалела, что не родилась мальчиком или девочкой со скромными запросами! Блин, мне надо отрубить тырнет, ибо шарахаясь по его дебрям, я нарыла платье своей мечты! Создали его кропотливые дизайнеры из Сан-Франциско! И стоит оно на наши денюжки - 7000 рублев! А я не могу его себе сейчас позволить, ибо итак опупев от наглости у милого на годовщину нашего знакомства выклянчила нетбук!!! Если я еще семь тысяч начну требовать, то точно получу поджопник за наглость и жадность!!! А платье хочу до потери сознания!!! Кто-нибудь может помочь его выкроить??? Ну очень надо!!! Ну фанат я платьев! А о таком все свои 27 лет мечтала!!! Вот как родилась и сразу начала мечтать!!! Пожалуйста помогите!!!!!!
Ну и еще присмотрела себе корсетик, но такой вряд ли можно самой изготовить, он еще и с отделкой из горного хрусталя.

8 комментариев:

  1. Платье шикарное!Может спросить девочек на форуме "Клуб Сезон"или на "Осинке"(шитьё).Думаю не откажут.

    ОтветитьУдалить
  2. Я собираюсь учиться шить с апреля этого года))) Так что я профан, увы...
    Платье и корсет понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, не переживай!))) Действительно, загляни на форумы. Платье вроде несложное по покрою, только ткань должна быть шикарна. А может, заработать денюжку и купить, если я правильно перевела рубли в латы, то несмертельная цена. Если очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
  4. платье офигенное! просто восхитительное! думаю ты в нем будешь просто неотразма! я пошарилась по нету по осинке и нашла сссылку на то как делаются корсеты. если долго мучиться что нибудь получится. все таки рукодельничаем должно получиться хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ты его шить или вязать собралась? Уточни, а? Хотя завтра у нас посиделки, обсудим!

    ОтветитьУдалить
  6. Тут материал - трикотаж. Что толку кроить, если не всякая машинка его сошьёт... Надо покупать...

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, там ткань вискоза и эластан, в принципе синтетика, машинка возьмет. Девочки, помогите кто чем может. Очень хочу такую шикарную вещь. Да купить не проблема, но впереди слишком большие траты: покупка нетбука, день рождения моего папы, 23 февраля, 8 марта, а 3 мая у милого юбилей - 30 лет. Просто ну никак это платье в расходы не уложить. А так хочется к милому на юбилей его одеть!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть чёрная вискоза, хочешь повязать? Бархатистая!

    ОтветитьУдалить