воскресенье, 13 июля 2014 г.

Побег

Драсьте. Эт  как обычно я. 
Я как обычно в смеси меланхолии, тревоги и ажиотаже.
А чего так? Ага... Ну тут обстоятельно надо подходить...
Начну с приятного. Наваялось. И не только. Наконец-то моя совесть порядочно меня изматерив, таки заставила обратиться в багетную мастерскую.  Так оделись в пальтухи моя картина "Свадебный вальс" и моя девочка.


Также за период отпуска, который мне наконец-то дали в полном объеме и в полном я его и отгуливаю (всего-то раз попросили на работу придти), я закончила своего Дракошу с замком. Картинка называется "Таинственный замок" от Panna. 
 Разумеется без любопытного Плюшки не обошлось. ))
Ах, да... У нас появились новые сожители. Сейчас я вас познакомлю. 
Вот Рамзик их бдит. Вообще, я полагала, что Рамзес с ума сойдет с этими рыбками. Ан нет. Вот так придет, посмотрит и уходит спать. В общем не особо они его впечатляют. После катрации он вообще хроническим засоньствоми страдает и раскабанел. Весь в хозяйку. )))))
А я как обычно. Отъелась с этими отпусками. Планирую менять работу. Может даже в школу уйду преподавать. И вот чем больше об этом думаю, тем больше мне кажется, что бредовая эта затея. 
Тут ФГОСы почитала и чую седина лезет... Божешь мой, какой идиёт это разрабатывал??? Просмотрела рабочие программы, требования к школе. Товарищи учителя, вы как вообще работаете???? Я вообще запуталась... 
Читаю приоритеты школы: "развитие всесторонне развитой личности"...  Вы меня, конечно, извините за глупые вопросы, но как эту личность можно воспитать с учетом новых нормативных требований? Считаем на пальцах: написать программу и КТП, затем поехали учить - журнал, электронный журнал, проверка работ (тетради, срезы, диктанты), отчеты, отчеты, отчеты, родительские собрания... В общем и целом, если конечно, в школе навеки поселиться, то да, согласна, воспитаешь человек десять из всех имеющихся. Так как часть из них не хочет учиться в принципе, другая часть хочет, но не может (особенности с клада ума), третья часть и хочет и может, но  в силу каких-либо обстоятельств (болезни например) не посещает уроков. 
И это в принципе не беда. Я понимаю, что должна привлечь аудиторию, должна выдать материал на том уровне, который ребенок не только будет слушать, но и слышать. 
Я даже почти против родителей ничего не имею. Я придерживаюсь жесткой оценки о современных детях:  "Плохих детей не бывает, все они плоды воспитания!" И сейчас не редкость стычки с родителями адекватность, которых под большим и жирным вопросом.Но, думаю и с ними можно справиться.
Чего я боюсь так это ЕГЭ, самая дебильная из возможных форм оценки знаний! А что если я не дам им достаточное количество знаний? Как быть? Это получается, что все мои пед навыки нужно сливать и заниматься только подготовкой к тесту? Трендец короче.
И хочется, и колется, и мама не велит. Вот вся я в думах о том, как быть, что делать и кто виноват... )))) 
Хотя в целом и общем все хорошо. 
Буду благодарна за ваши советы. 
Цалую крепко, Ваша Катюха - всех боюха. ))

суббота, 24 мая 2014 г.

Нашествие блендолицых или как мы штурмовали турецкий берег.

Гунайдын! Это здарова по-турецки.
Ну в общем сидю я в Турции, глушу джин с тоником, лимону туда накидали, трубочку сунули. Лепотаааа....  Тяпло, святло и мухи ни кусають!
Мы тут уже четвертый день. Со вторника попы грееем. Мы - это я, мой благоверный и мамочка моя. Вообще поездочка развеселенько началась...
Докатились до Екатеринбурга, забодали там рынки, а с утреца во вторник сели на самолетик. Страшный падла. Не люблю я их, аж жуть, лучше б пешком пошла, но в Турции чота дороги нету, точнее до Турции.  Ладно, в общем четыре часа инфаркта и мы на месте. Естессно перед вылетом забодали "дютифри". ПОтому прибыли в составе двух флаконов духов от булгари, пузырем джина и пузырем текилы. Дикие бледнолицые чо... )))) В общем нашлись, в автобус сели и прикатили в отель. И вот тут началась веселуха, тот самый штурм, што в названии указан.
В чем же собссно дело... Подошли к рецепшен и вовсе не милая турецкая девушка нам вдруг сообщает, что для нас места нет, что нам в другой отель ехать придется. А теперь немного предыстории: путевки взяли еще в феврале, хотели именно в этот отель - "Колорс сиде", т.е. выбирали именно отель, опираясь на отзывы и личное впечатление от просмотра фото. Вот вам немного фото от меня.

 Дядьку в ркасном видите? Так вот это шеф-повар отеля! Очень колоритный чувак. С виду грозный, но очень улыбчивый и добродушный человек!

Ну в общем вернемся к нашим баранам... Сообщают нам значится, что номеров нет, что дескать валите в другой отель, что мол сорри, но ничем помочь не могём. А не тут то было! Катька, обладая природной врожденной злобностью, сразу как заорёт!!! "Всем стоять руки по швам! Никто ни куда не едет! Ну и давай значица визжать, дескать мы отель давно бронировали и вообще мы грозные, мы пойдем в суд!" Короче отказались категорически. Немилая турецкая девушка начала вопить, что мол сначала меня послушайте! Ан нет, гавкнула Катя, полная злобы. И все остались на своих местах.
Вообще надо сказать, что в Турцию я ехать не хотела. Совсем не хотела. На Родос (Греция) путёвка даже на 2000 дешевле была. Но муж уговорил. Ну после такого заезда в гостиницу, который сопровождался диким скандалом и криками, причем русских туристов с этой бабой воевало, человека еще четыре, помимо нас, я как-то еще больше расхотела быть в Турции.
Успокоил нас и оказался очень приятным наш представитель тур агентства - Исмаил, русско-говорящий турок. Всех успокоил, убедил отдохнуть, одел браслеты и отправил в бар, где мы уже между собой возмущались "сТервисом".
Ну обслуживающий персонал здесь весьма внимательный и приветливый. Дали официанту Осману пару долларов и он охотно за нами постоянно ухаживает, милый парень. Все они улыбчивые.
Анимация тоже не плохая, вот сейчас аниматоры нас уговаривают пойти на "Шоу тайм", но ее мало. Хотя мой благоверный уже два раза поучаствовал в конкурсах, танцуя на сцене отеля. Я долго  хохотала. Козырно у меня муж пляшет, уж очень задорно танец живота танцевал. )))))
В общем пока мои впечатления об отдыхе весьма двойственны, не скажу, что в восторге, скорее мне как-то не очень. Но и не все так плохо, обезоруживает приветливость и режим питания по системе все включено. Я отожралась как бегемот.
Сегодня еще ездили на экскурсию в античноый Сиде, посмотрели на амфитеатр, развалины древнего города, на агору, посетили водопад. Завезли нас еще в ювелирку, но цены там опупенные, выронила глаз. Не столько рассматривала украшения, сколько собирала глаза и вставляла обратно отвисшую челюсть.
Вот вам еще немного фоток.











Вот такие пироги. Если тырнет позволит, еще выложу новости. А пока почапали мы... Ноут разрядился и на анимацию посмотреть хочется. Пока-пока!
Ваша бледнолицая Катька!

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Натворила делов

Здрасьте. Не, не пропала, работаю, аки конь, бьют, аки овцу.
Но я неисправима, прячусь по углам и творю, творюууууууууууууууу....
Про вес похвастать нечем, жрать хочу, аки хрюндель. Одна радость - вес не набираю, ибо жру, но не после 6.
Покажу вам себя в новый год.
Похожа на беременного енота. ))) Но нет, на пузе тока сало. ))) И все же его на двасыть кило меньши. ) Зато ёлка зачипастая! ))
Ну да хрен с ним - с весом. Гляньте чо натворила. )
 Подушенция, очень милая, но очень маленькая. Всего 25 на 25 сантиметров. Помесь подушки и игольницы получилась. В общем проще говоря карликовая подушка. )) Но симпатишная, аж жуть!
 Ну тут пока фоткала, Плюх полез в кадр с наглой мордой, пришлось и его щелкнуть.
 Вот еще мыша-алкаша закончила. )) Себе на кухню прибью, сегодня даже за рамкой сбегала. )
 И свою красавицу малышку завершила! Я от неё балдю ваще. Ну такая милашка. Ну Плюха естессно везде пытался свой пятак сунуть.
Вот так вот наваялось! Ща прям не знаю за что хвататься. Так што творю и вытворяю. )
А на последок вам покажу как мой драгоценный муж с котом ругался. ))) Я долго ржала.

video
Пы.сы. Фотала на телефон, да стремно получилось, но в фотоаппарате как назло батарейки сдохли. Так што пардон!