четверг, 27 октября 2011 г.

Меняю место дислокации

Хайлоу фсем!
Ничего нового почти не натворила. Так... Шапочку давязываю. ))
А теперь по новостям...
Меняю, так сказать, место дислокации. Меня, то бишь Катьку, выгоняют из родного здания. Да! ДА! Прям выперли! Ага. Прям выперли, я вам говорю!
А если чесна, то переводят в другой спортивный "дворец". И абисчали приподнять зарплату. Очень надеюсь, шо именно так и будит!
Хотя переезжать нехоцца. Я как-то привыкла. СВоим-то оно чё... Поорала и дальше нормуль... А тут чужие люди. И их так много, в отличие от нашего скромного коллектива...
В общем, война план покажет. Пакую манатки, сидю на чимаданах. )

четверг, 20 октября 2011 г.

МУчительница

Здрасьти!
Итак! Ужасы в разгаре! Моя педпрактика не стоит на месте! Да! ДА! Мне таки разрешили пытать детей! Впрочем в отдельных фрагментах урока это вопрос спорный - кто кого...
Утро... Шесть ныль-ныль. Трам-пам-пам! Жаль, что из телефона нельзя выдрать будильник. И об стену, и об стену! Совершенно случайно два раза, об стену, насмерть...
Ну как обычно шильно-мыльные минуты. Потом рисование лица, чтоб детей не напугать до смерти. Маленькие еще, психика-то хилая. Их же учить надо, а не заиками оставить. ))
Вся такая нафедибобрёная причапала. Юбка до пят, топик стильный, кэблы (каблуки), лицо расписное. Ах, не дженчина - МЕЧТА! В зубах учебники, под мышкой материалы к уроку. И руки трясутся. ))
Реально ссыкотно преподавать. У меня сработал психологический блок. Я ведь людей-то как-то не очень люблю. Они чой-то приходят, чой-то хочут, чой-то нудят. Послала и сижу довольная! А как же! Кому-нибудь настроение изгадила - день удался! А в школе фиг изгадишь! Ага, напинают еще. Я же трусливая. И вапще, меня бить нельзя, я писаюсь. Впрочем, писаюсь я регулярно, от самых разных страхов. Начиная с прививок, к слову, на которые меня уже год загнать не могут, и не загонят! аха-ха! Бе-бе-бе!, и заканчивая вообще всем.
Ну так вот... В школу пришла, ручонки меееелко так трясутся, горло пересохло. Чес слово, как будто не урок вести, а перед Сталиным ответ держать. Впрочем, в те минуты, я б лучше перед Сталиным выступила. Он бы полюбасу расстрелял. А чё? Все равно убьет, можно и послать. А здесь - низзя! И не убьют, но и характеристику такую дадут, что один фиг можно заканчивать как в истории со Сталиным. ))
В первую очередь мне достался шестой класс. Пришли они такие. Ага, сидят. Глазки выпучили. Смотрят... Чес слово, как на картине: стадо кроликов уничижает взглядом волка. Сами такие маленькие, хорошенькие. Как на подбор в рубашечках и юбочках, причесанные, а некоторые с бантиками. смотрят внимательно. Здрасти пытаюсь им сказать. Но чой-то не получилось, что-то прошипелось. И тут пришла мой Бэтмен! Мой куратор и их учитель русского языка и литературы - Зарема Шамильевна. Ну типа, бла-бла-бла, студентка-практикантка, типа знакомьтесь. А я стою свои безмозглые глазенки выпучила - мне еще страшнее! )) Кое-как сопли в кулак собрала и четко так, как на партсобрании: "Здравствуйте, дети!" Ну думаю, прогресс. Заговорила! Да! Я сильная! Я смелая! Я умная... Последняя мысль была очень неуверенной и надолго не задержавшейся. В общем ту часть, где дети плюхнулись на стулья и продолжали на меня зырить я упущу.
Стою, надо урок начинать, а я вдохнуть не могу! Потом вспомнила, что сопли в кулаке. Кулак отпустила, сопли вдохнула, пасть разявила и... Короче, минут десять я монотонным голосом гундела о приставках пре- и при-. Смотрю, а детки-то спать собрались. И тут во мне проснулся массовик-затейник. И вприпрыжку, выкаблучиваясь перед детками, я дала им упражнение и попросила устно разобрать их по правилу. Ну думаю, ща совсем разозлятся, будут хлопать пустыми глазками. Ан нет... Во-первых, дети, видимо чувствуя, мой панический ужас, пожалели полусумасшедшую незнакомую тетку с соплями в кулаке и начали весьма активно работать. Во-вторых, разбирали, поясняли все по правилу и даже улыбались мне! Мне! Мне даже родственники почти не улыбаются! ))) И даже придумали новое слово. Дело в том, что согласно правила, приставка при- пишется в одном из случаев, при неполном действии. Поясню на примере: приоткрыл, т.е. открыл не полностью - неполное действие. Попросила детей привести пример по данному типу. И привели. В числе прочих, прозвучало слово "приготовить". Дело в том, что это слово обозначает полное действие, что, конечно, не является примером в данной области. Объяснила. Так дети не растерялись и придумали на это слово неполное действие - приприготовить! ))) И ведь действительно! Не придерешься! Жаль, что слово не несет смысловой нагрузки. В общем, посмеявшись, предложила детям запомнить слово, как пример самого неправильного. ) Урок закончился и в общем-то к концу я почти расслабилась. Я поблагодарила детей за оказанную возможность попрактиковаться в роли учителя и получила похвалу. Они сказали, что я им понравилась и могу приходить еще. При моей завышенной самооценке - это было все равно ужасно приятно. )
И вот, ко второму уроку, возомнив себя великим учителем и адептом знаний, пришел ко мне девятый класс... Ой, ёжики... Детки-то боооольшие. Смотрят на меня скептически, носики морщат. А я стою и думаю: ну я же адепт знаний, я уникум филологии, я сверхпедагог. Ага, щаз!!! Это называется обломись Катюша. ))) Рассказываю им новую тему - сложноподчиненное предложение. Тема, надо сказать, сложная и присутствует в ЕГЭ. Прыгаю, скачу, басни рассказываю минут десять. Потом на класс смотрю и вопрошаю: усвоили ли грамоту, отроки? Все так радостно, лишь бы отвязалась вопят: ДА! И тут выхватываю из толпы голубые глазки очаровательной девчушки, которая молча отрицательно кивает головой. Пошла заново объяснять. А ее грустные глазенки все таращатся на меня, так и не понимая, что я там вообще мурмолю. Чую, дело пахнет керосином. Начинаю приходить в отчаяние и понимаю, что не адепт я вовсе, а чмо болотное. Опять сопли растекаться начали, а кулаки-то заняты, в одном - мел, во втором - практические материалы к уроку. Ну думаю, кабздец мне. Куратор смотрит, мне характеристика нужна, а я лажаю. Ну чес слово, толку от меня, как от пьяного матроса. И двадцати восьмилетней бабе перед учениками зареветь как-то стремно. А объяснить-то надо! ЕГЭ же!!! Блииииин. И тут, мой слаборазвитый мозг посещает мысль с дружеским визитом! Я же имею пед стаж, правда в сфере дополнительного образования и были у меня в свое время трудные подростки. Стою и думаю, я же с ними нашла общий язык и с этими найду. Вдохнула поглубже, так сказать мужество, плескавшееся в районе мочевого пузыря, собрала, и начала вещать на понятном подросткам языке. Получилось что-то типа вот этого: Так! Отбросили все лишнее. Вот это предложение видите? Ага. Так вот оно главное, потому что с него все начинается. А остальные почему второстепенные? Потому, что они имеют смысл только при наличии главного. Дошло? Вот есть главное, оно самое блатное, а остальные - это типа слуги.
Смотрю... Разум в глазах плещется. Поняли! Аж подпрыгнула, надув щеки! Аха-ха! Выкусите! Я снова адепт! Ааааааааааа! И потом как у нас поперло! Все типы придаточных потихоньку научились определять! Схемы сами быстро рисовали! Даже к доске пару человек вышли! Но потом, там завелись пару бесстрашных мальцов. Один другому сообщения на телефоне печатает и показывает. Хихикают. Стою и яд сглатываю. Я тут, значит, звание великого гуру зарабатываю, а этот упыренок на Т9 эсэмэски строчит! Спокойно так подхожу, не сдирая улыбки с лица. И вещаю: Дайте почитать. А он жадюга телефон прячет в карман. Я опять свой вопрос. Спрятала таки! Вот жмот! ))) Я обиделась и сказала: "А мне тоже скучно! Вам же весело, в следующий раз читать вместе будем! )))) До конца урока парень активно разбирал с нами предложения! ))) А потом, к концу урока, ну один совсем бесстрашный мальчик, сидящий на второй парте, положил голову на тетрадь и дремлет лежит! Мягко говоря, у меня задергался глаз. Подхожу. Лааасково так, провожу рукой по шевелюре и говорю: Извините, что я вам спать мешаю. Вы в следующий раз не стесняйтесь, в коридор выходите и ложитесь на подоконник, там вам мой бубнёж мешать не будет! )))) У парня потом сна ни в одном глазу! ))))) В общем, урок закончили урок почти всеобщего понимания темы. )) Мой куратор меня даже похвалил. ) Сказала, что я немного волнуюсь, но в целом легко и умело объясняю детям. А уж как красиво делаю замечания. Сказала, что опыт переймет. )) Мне не жалко! Пущай пользуется моими методами! )))) А на перемене, когда я вещи собирала, как апогей, заходит сотрудник отдела кадров и после паруминутных переговоров с куратором, намекает мне на работу у них. )) Приятно, конечно. ) Но ссыкотно. ) Ну какой из меня, профессиональной хамки, скандалистки и просто злобной шапоклячки, педагог? ))) Если честно, мне понравилось преподавать. Но думаю, что детям нужен более серьезный и стажированный специалист, чем Катька с прибабахом. ) Ну как можно доверить такому человеку (смотри фото) как я детей?
Это я с милым на мамином юбилее. ))
А знаете, что самое страшное? Я, блин, отлично понимала что именно я рассказываю! Это ужасно! Я ботанка! Теперь я - пичалька. )))
А вообще, я уже хочу закончить практику и выйти на работу. Дело в том, что я мечтаю быть домохозяйкой. Но дома мне скучно и начинаю злеть и деградировать. Поэтому мне очень нужно работать. ))) Женская логика... ))))
В общем я сейчас слегка в сомнении... И преподавать мне понравилось и на свою работу хочу. Соскучилась по своему компику-трудяжке, по табелям и приказам, по тренерам и шизанутому начальству. В понедельник на работу. ))) Урря! Я даже первые два часа ни с кем ругаться не буду. Ну если поводов не найду. ))
Пы.ссы. Не судите строго мой стиль писания. Уроки я вела, как грамотный и адекватный человек. Дети ничего не заподозрили. ))

пятница, 14 октября 2011 г.

Девушка, вы танцуете?

Помните старый анекдот?
На дискотеке:
- Девушка, вы танцуете?
- Танцую, пою, пляшу!

- Ты чё плетёшь?
- Плету, шью, вышиваю!

))))))) Я думаю сейчас многие узнали себя. ))))

А это я к чему? Ах, да. И кто из вас злыдней подумал, что я не творю и не вытворяю???
Еще как натворила, ого-го навытворяла. Еще в конце августа я закончила вышивать свои драгоценные пузырики (подарочек Виктории, кто не знает ее, очень рекомендую. Умница, красавица, спортсменка, наверняка в прошлом комсомолка и девушка не просто с золотыми, а с платиновыми руками.) Но оформила их только сегодня. Так рамку пришлось заказывать в багетной мастерской. Размерчик нестандартный. Так же покажу вам более близко отдельные элементы. Это набор Риолис, мулине просто потрясное! Вышивала с огромным удовольствием.
Но пока я дотопала до мастерской... Пока раскачалась... Заодно вышился наглючий рыжий котик ворюга. )))) Тоже такой прелестяковый. ))А вот этот наборчик здорово мне нервы потрепал... Ниточки все время путались. Но уж ниточкам-то меня не победить. Я в сотни раз злобнее и вреднее. И теперь мою стену украшает такой вот симпатяга-ворюга. )))
Сегодня все оформила, прибила на стен
ы. Хожу довольная, пупок почесуваю. )))) Так сказать гордюсь и холю свою самооценку. Вы, пожалуйста, тоже не забывайте завидовать. )))) Но чтоб исключительно по доброму, а то побью! )))))
А еще завтра у меня очень-приочень важный день.
Завтра РОДИТСЯ МОЯ МАМА! Ей будет 45! Она у меня молодая и чудесная юбилярша! Да! Вот такая у меня молодая мамулька! Самая чудесная мамулька на свете!
На фото мои мамулька и папулька. Подарок мы вручили пораньше. ТАк банкет будет на даче с шашлыками, а купили мы монитор. Ну и в общем решили его на дачу не тащить! Поэтому теперь моя мама бороздит просторы тырнета с новым двадцатидюймовым монитором. А то старый вообще допотопный был. Но мы же с милым не можем завтра явиться с пустыми руками. Поэтому сегодня я потопала насиловать мозги флористам в цветочном салоне. ТАки изнасиловала. Дело в том, что мой мозг регулярно придумывает всякие гадости. Поэтому... Ну не захотела я маме покупать просто букет. Неееет... Я так хитрожопо посмотрела на флористку и таки заставила бедную девицу замострячить мне цветочную гирлянду в корзине. Я осталась в восторге.Во-первых, много разных цветов, лилии, розы, хризантемы, гвоздики. Во-вторых, это все цветное и очень нежное. А, в-третьих, сия красотенюшка внутри имеет губку и цваеты будут дольше обычного радовать мамулины глазки. Ну и как всегда к съемке присоседился Плюшариус Лысопупанский. ))) Лежит, пузико раскидал, ароматы цветов вкушает. )))) Такой прикольный. )))
Вы уж извините, что я сегодня лаконична. Но дел еще много. Я обещала маме на банкет приготовить тортик из печени. Пойду сейчас его делать. А еще надо видеокамеру проверить. И подготовить поздравительный номер. )))) В общем почапала я. )))
Пы.ссы. Ну за фото как всегда пардон. Все заснято на телефон. ))

пятница, 7 октября 2011 г.

С днем рождения меня!

Ну вот мне и 28 лет...
На год мудрей... Да щаз!!!!
Не дождетесь! )))))
Стою на ушах, веду себя как ребенок, топаю ножками! ))))
И мне сегодня так жаль, что вы так далеко от меня с подарками: Гуля со своими смешными рассказами, Вика со своей улыбкой и замечательными фото, Лена СЧАСЬЕ со своей поддержкой, Аня (SP)со своими добрыми советами и все-все-все!!! Я вас это... Лямурю... )))


четверг, 6 октября 2011 г.

Дуросессия

Ладна! Выставляю для вас свои самые идиотские фото! ))) Наслаждайтесь! Второго раза не будет! )))Ну вот с пони чугунным целуюсь! )))) ТОбольск, лето 2010 г.Ну где ж еще как не в такси с шариком фоткаться! ))Пыталась из пушки в Тобольском кремле пострелять, отогнали гады! ))И казалось бы, взрослый человек...
А тут я чавой-то Абидилась, не помню уже. ))))
А это компроматтт! ))) С лучшим другом сюпрюха фоталась. )))
А это в Барнауле летом 2010. У сестры на лоджии волосы красила. Сестра решила сфотать, а Катя как всегда в истинном лице. ))))))
А это добрый друг Андрюша подсобил. На носу простудная болячка вылезла. Он мне, конь сердобольный, дал мази лечебной так сказать намазаться. А халява же она такая... От души пятак смазала, жгло потом еще неделю. А стаканом я раскаленные сопли остужала. ))) Кстати, это вечер знаменателен еще тем, что я в тот вечер злая как собака с думы приехала. А там заседания, рестораны, вино. Задолбало! А Андрюха как раз переезжал и купил пива! Так и сидели на тюках, но с ПЫВОМ!!! ))))))Лежбище котиков на побережье Карского моря! )))))И последнее в моей коллекции! ))) Сижу в академии на подконнике с нечесаной башкой, довольная - экзамен сдала. Тогда мимо прошла декан и таких звиздюлей наваляла 26-летней девочке. Так шо на подоконниках больше не сижу, как бабка отшептала. ))
Наслаждайтесь! ))))))))))

среда, 5 октября 2011 г.

Причапала из сумрака

А и хрен с ними с моими проблемами, работами и прочей чепушней!
Здрасьти!
Ниадыкватная Катька вернулась! )))))
И в связи с тем, что я однозначно родюсь 7 октября, открою Вам страшные тайны о себе!
Намбер 1. Я до трясучки обожаю шарахаться по салонам красоты. Раньше наращивала когти. Потом приступ жадности победил, вытребовала у милого в подарок набор для наращивания ногтей, освоила эту технику. Но блин блинский, я ж вышиваю! То ись наращивание отпало само собой, редко теперь этим балуюсь. )) Но! НА носу наращивание ресниц! Муж нервничает. )))
Намбер 2. Я жуткая кошатница! Всю жизнь у меня были кошки. А таперича мой друг навек - Рамзес Лысопупанский! Кстати, меня действительно забавляет его лысый пупок. Это так мило и симпатично! )))
Намбер 3. Я ненавижу, не ем и никогда не буду есть холодец. Меня всяко пытались убеждать, что это съедобно. И тем не менее, мое зрительное восприятие упорно утверждает, что это сопли. Ну испытываю я отвращение к холодцам, желе и прочей бултыхающейся фигне. )))
Намбер 4. За ниточки или набор вышивальный могу телевизер продать (жаль, что у меня его нет и покупать я его не собираюсь). Рукоделие здорово успокаивает мои расшатанные нервы.
Намбер 5. В новогоднюю декаду я в состоянии сожрать десять или больше кило мандаринов. Как только праздники заканчиваются, я вообще перестаю их есть. Милый вообще поначалу пугался моему крокодильему обжорству, но потом привык. )))) Теперь с ужасом ждет нового года. ))) И причем даже ни одного прыщика или диатеза. Видимо сказывается хроническая недостаточность мандаринов в организме. )))
Намбер 6. Я курю как паровоз! Всё пытаюсь бросить, но результата ноль. Я почему то очень люблю этот процесс.Намбер 7. Я обожаю шмотки. Прям до потери пульса. Шарахаюсь по салонам и прикупаю себе платья! Вот тут меня ни торнадо, ни землетрясение не остановит! Когда я захожу в одежную лавку, все мои инстинкты отрубаются и я, как зомби с выпученными шарами и капающей слюной начинаю маниакально мерить все, что мне нравится, а потом у милого выклянчивать денюжку. )))
Намбер 8. Хлебом не корми, дай к памятникам поприставать! )))) Люблю быть в теме с культурным наследием городов и запечатлеться с ними! На фотах я к памятнику жене декабриста приставала, это в городе Тобольске. ))) А на втором фото на конька-горбунька залезла! ))))
Намбер 9. Обожаю комедийные сериалы западного производства (Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму, Все ненавидят Криса, Друзья и пр.)
Намбер 10. А еще я жуткая ворчунья! ))) Я могу нудеть хоть целый день. )))) Если я разозлилась. то все пишите письма... Буду гундеть долго и упорно. Бывает и сама на себя раздражаюсь, но не затыкаюсь. ))))
Вот такая я! )))) Но вы только никому об этом не рассказывайте! Это же секрет! )))

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Всуе депрессую

Приветствую всех.

Ч

то-то меня с головой накрыл депресс. Мать его... Валяюсь дома, не хочу никуда выходить и честно говоря, стараюсь не снимать телефонную трубку (отвечаю только на звонки близких мне людей).

А все блять моя долбаная работа.

Я так устала от боевых действий, разборок, от постоянной борьбы с желанием избить бухгалтерию, отдел кадров и вообще кого-нибудь, кто не дает НАМ работать.

Я заеб устала терпеть какие-то нелепые нападки, по-моему мнению, от абсолютно психически нездоровых людей.

А знаете, что самое страшное? Я, оказывается, очень люблю свою работу. Мне всегда приносило удовольствие возиться с бумажками, а в моей работе этого навалом. Я всегда любила работать с компьютером, с ним-то, миленьким, я и провожу все свое время. Мне нравится работать с людьми, на работе их завались. Но все весьма абстрактно. Я люблю свою работу потому, что действительно хорошо знаю свое дело и, мне приносит огромное удовольствие делать это дело. Я ненавижу математику, но с каким-то упоением уплываю в дебри графиков и табелей, делаю расписания, считаю тарификацию тренеров-преподавателей; в течение двух-трех минут могу начепятать любую служебку, командировать человека. За час делаю приказы о зачислении человек эдак на сто. Я обожаю вынимать огромное количество своих папочек из стеклянного шкафа и подшивать в них документацию, предварительно любовно разложив ее по стопочкам. Но больше всего мне нравится, что я организую и создаю работу людей. Я универсальна. И без понтов скажу, что я могу заменить хозяйственника, секретаря, инструктора по физической культуре, меня заменить сложно. Когда мы открыли свой физкультурно-оздоровительный комплекс, кроме того, что я делала свою работу, я учила нового начальника хозяйственного отдела делать ее работу (организовывать труд, делать графики и табели и вообще любую документацию). Практика все-таки. В спорте, я в общей сложности, работаю уже года три. А в образовании и того больше. У меня пару лет педагогического стажа.

Вот такие вот дела. Оказывается я трудолюб и трудоголичка. ) Вообще я привыкла таких как я считать психами, на которых держатся основы основ. Ведь у каждого на работе есть такой человек, который будет бубнить, возмущаться, но, ни на миг не прекращать трудовую деятельность. И это при раскладе, что в вашей корпорации монстров всегда найдутся парочка халявщиков, штуки три лентяя, и стадо похуистов безразличных людей, которое ушло с работы домой по звонку. И только один – тот самый бубнящее-возмущающийся человек будет нудень, но с каким-то маниакальным видом продолжать работу. Так вот это я. )

И знаете, казалось бы, на таком человеке можно довольно долго кататься, даже спихивать работу. Такие люди всегда вытянут, а главное в случае необходимости заменят. Но блять нет!

У меня хуле веселое руководство! Вообще для общей понятности я объясню вам иерархию моих директоров. Генеральный директор (плохой) – Зам генерального директора (похуисткА) – основные начальники отделов (бухгалтерия, кадры, юристы) – мой непосредственный директор (у нас подразделение, так как три спортивных комплекса и клубы по шахматам и техническим видам спорта) – зам непосредственного директора по учебной работе и дальше я. Так вот в этой иерархической цепочке верхняя часть сгнила.

Нас поставили в условия полного маразма. Мы и так выживаем сами (бюджет епти), почти ничего не просим, но, тем не менее, уж видимо очень чем-то раздражаем.

Если не считать стычек с верхними отделами (ну блять как можно присылать приказ от 1 сентября 28 сентября???). Формулировка ответа потрясает и лишает дара речи – «а раньше мы не успеваем»! Заеб Клёво блин! А то, что это кадровые приказы о приеме на работу, по которым и на основании которых собственно делается табель, чтоб народ зарплату получил это фигня, да? А самое-то презабавное знаете что? )) У меня есть очень грозный приказ (в таких условиях просто ебанутый), где прописано, что я - Катька, обязана сдать табель до 22 числа каждого месяца и в случае нарушения сроков меня лишат премии!!! Как вам???

Но на самом деле такие дела – мелочь…

Тут мы все своим небольшим коллективом выяснили, что у нас есть подотчёт!!! «Откуда?» - обалдели все! А оттуда!

Приехала нас тут главный бухгалтЁр выборочно инвентаризировать. Что, в общем-то, действительно предусмотрено законом. Начнем с того, что на основании приказа о проведении инвентаризации, нас было невозможно инвентаризировать!!! Потому что, мать их, ни у одной живой души в нашем здании нет подотчета! Нет и не было! Дело в том, что по закону и ТК РФ, прежде чем передать человеку в подотчет товарно-материальные ценности с ним должен быть заключен договор о полной материальной ответственности, а затем должен быть передан подотчет по специальной форме, утвержденной Росгомстатом, где прописано наименование материальных ценностей, инвентаризационный номер, стоимость, количество и т.д. И вот внизу, под этой самой формой, для принятия подотчета и собственно спроса с человека должна стоять его самая что ни на есть настоящая распрелестная ПОДПИСЬ!!! Без этого передача материальных ценностей просто не возможна! Подделка подписи – естественно уголовное преступление. Отсутствие подписи – отсутствие подотчета. В общем-то, все просто.

Но нет блять У наших гениев все донельзя просто! А и пох насрать плевать, что нет наших подписей и факта передачи материальных ценностей, проверяли, проверяем и проверять будем! В общем-то, от шока я не сразу сориентировалась, чтоб послать к ебеням нахрен отказаться от проверки, обратив внимание на ее незаконность. Стали таки проверять. Хожу такая, морда у меня кирпичиком и жутко злобная. Ну думаю ладно… И говорят мне: «Вот, Катенька, у тебя тут три стола числятся, стульчики…». «Ну ладно,» - говорю. – «Диктуйте инвентарные номера, проверим».

И тут блять начался апогей этого циркового представления! Ни одного инвентарного номера на имуществе моего трудового лагеря нету! Нет!!! И не было никогда!!!! Я думаю уже излишне углублять в дебри закона и так ясно, что нет инвентарного номера – нет имущества.

Комиссия была непоКОБЕЛИМА! Вы, возможно, удивитесь, но проверка продолжилась. Я в шоке. Такой наглости я еще не видывала. И даже с моими раздутым самомнением, самоуверенностью и наглостью, я вдруг осознала, что мне еще учиться и учиться такому. Я покамест жалкий ДИЛЕТАНТ!

Цирк набирал обороты и на сцену вышли акробаты! У нас обнаружили недостачу! Я бы если честно ржала до слез, если б все не было так печально! Как можно обнаружить недостачу, если фактически нет материальных ценностей и подотчетных лиц???

А к ебеням логику, решила комиссия! Ай, молодцы! И с нас начали трясти объяснительные. Вот тут моя ярость не выдержала и моя пасть разявилась, издав такой ультразвуковой визг, что любой дельфин сдох бы от зависти! Орала недолго, минут пять, ничего писать не стала, да в общем-то из моего кабинета как-то сразу все разбежались. (пометка: надо орать чаще, чтоб никто ко мне не совался). Потом как-то плавно кАмЫссия рассосалась. И мы вроде задышали ровно, по крайней мере, пар из моих ушей валить перестал.

Но и это блять был не конец. В четверг к нам явилась комиссия по расследованию недостачи! Я бы смеялась, если б все не было так печально… А все дело в том, что мой непосредственный директор (к слову, очень хороший человек, мужик, который просто болеет спортом и пытается создать все условия для продвижения этого спорта, а главное, что в его работе есть результат) стал мешать вышестоящему шабашу и его таким образом решили пресануть. Обидно до слез, что от действительно достойного человека хотят вот так вот мерзко грязно и бесчеловечно избавиться.

В общем явилась комиссия (в другом составе, никого из предыдущей не было), народ был забавный… Стали орать про недостачу, провели их, показали все. Оказалось недостачи нет. Но народ-то уже настропалили. ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ»! Поэтому сотрудник отдела кадров (очень молодая девочка, с нерегулируемой истерикой и речевым поносом, которая чуть загодя этой проверки получила от меня обещание надавать ей же по шарам, если она не научится адекватно разговаривать со мной и с людьми), брызгая слюной в разные стороны, не обращая внимания на документальное отсутствие имущества, на незаконность проверки, начала требовать со всего персонала объяснительные.

Люди остались в шоке. Причем требовали не просто написать, что есть недостача, а что наш директор – вор! Вот тут и настал у меня пиздец трендец в эмоциях. Ультразвук из меня летел минут десять!

Я никогда не была и не стану подшкурной мелкой крысой, пинающих людей в угоду своему начальству! Никогда! Я регулярно ссорюсь с людьми! Но только в том случае, если нахожу в их работе крупные изъяны, если они не по делу кого-то обижают и если трогают детей! Могу и хлебало набить! Да, я способна и подраться! Но исключительно по делу! Я не раз доводила до истерики продавцов в магазинах, которые оскорбляли детей! Я таким отборным матом обложила продавщицу, которая орала на старенькую бабушку считающую мелочь, что у той при виде меня начинается нервный тик и икота. Я обложила свою коллегу на работе, которая посмела вдруг заговорить о моей маме, я обматерила рабочего за то, что тот сует свой нос в чужие дела и всякое дерьмо о нашем коллективе разносит по городу. Да! Я не интеллигентка и способна на такие «подвиги»! Но я никогда не была крысой!

Поэтому, как вы понимаете, если исключить весь отборный качественный и почти не повторяющийся цветастый и очень оборотистый мат, то из единственно культурных слов – предлогов «в» и «на», я объяснила, что ничего писать не буду.

Мне обидно за своего действительно хорошего директора, обидно за нашего администратора и по совместительству просто очень хорошего человека, которая вообще ни при чем в этой войне, обидно за начальника хоз отдела, которая буквально как дней пять вышла из отпуска и ее унижают этими грязными незаконными разборками. Мне стыдно перед техническим персоналом за то, что они слышали и видели всё это дерьмо. И противно, что некоторые в этой ситуации просто удрали, прикрываясь какими-то делами.

Зимой я еду получать диплом, поэтому сейчас мне нужно пройти государственную педагогическую практику. Я уже обратилась в школу, где мне согласились помочь. Поэтому, я приняла решение и с пятницы 30 числа до 14 октября ушла в отпуск без сохранения заработной платы. Ушла, так и оставив за собой ультиматум, что ничего ни на кого и никому писать не буду! Я знаю, что теперь на меня точат не просто зуб, а клык наполненный до краев ядом. У меня совершенно нет желания ходить на работу, у меня опустились руки. А еще я затаила зло. Я очень злопамятный человек. И уж если я обиделась, то это надолго. Я достаточно много отдала соей конторе, всегда шла на выручку, на уступки и не понимаю, за что же меня так унижают, вынуждая становиться жалкой второсортной истеричной крысой, способной насрать там, где она ест. Этого не будет! Забавно, что когда я ушла те самые, оставшиеся в стороне люди, обвинили меня в том, что я скотина растакая все бросила, когда так много работы.

Да. Я бросила. Ушла. Но не сбежала, не спряталась. Просто я в отличие от вас не способна на такую падлу. И если ты найдешь в себе силы попросить меня о помощи, я не смогу отказать, потому что люблю свою работу. Но сейчас мне противно видеть всех тех, кто так поступил со мной и с людьми, которых я очень уважаю, мне противно видеть тех, кто избрал способ побега и противно видеть тех, кто возможно что-то написал. Я не хочу с вами работать. Потому что я знаю Вы воткнете мне нож в спину, не задумываясь о моем будущем, не жалея никого, Вы уничтожите чужое дело и труд, просто в угоду своему больному самолюбию. Я ненавижу вас. И никогда не поравняюсь с вами. Я даже на одно поле с вами срать не сяду. Дай Вам Бог того счастья, которое вы принесли ни в чем не повинным людям. Пусть судьба обратится с вами также. И потом не плачьте. Поверьте, вы этого достойны.

Сейчас я ищу пути отхода или хотя бы грядущей реорганизации. Но если у меня появится шанс сменить работу я не простой уйду, я поступлю с вами также. Я просто подам в суд и буду мучить вас исками о незаконной проверке, о незаконном впаривании подотчета, о принуждении писать фальсификационные документы, клеветать, об угрозах увольнения в случае отказа от написания (и это тоже было). Поймите, вы это заслужили. И уж если вы решили, что вправе так обращаться с людьми, думаю у меня есть такое же право. Мы много терпели, над нами долго издевались. Но возможно все изменится. Тот, кто это начал – помни: если не ты, то твои дети заплатят за брошенный тобой камень. Это аксиома жизни, в конце концов судьба или карма. Мне плевать как ты ее назовешь. Но я затаила злобу, а месть – это блюдо, которое едят холодным.

Я всуе депрессую. Я не хочу никуда ходить и никого видеть. Обидно, что страдает мой замечательный муж, который вчера весь вечер пытался меня вытащить ну хоть куда-нибудь (в гости, в ресторан). Он видит мою скорбную мину и переживает. Прости дорогой.

Мне обидно, больно и плохо.

7 октября я родюсь. Мне исполнится 28 лет. Я даже уже не хочу праздника и думаю об отмене банкета. Я так устала от этого всего. Любимая работа превратилась в каторгу. Часть коллег стала врагами. Я просто устала бороться.

Я пойду курить, потом под одеяло. Я не пишу вам комментариев, просто нет сил и настроения, но я все читаю и в курсе ваших жизней. Не теряйте.

Всё будет хорошо.
И будет очень скоро.
Всё, может быть, уже
Незримо началось,
Невидимо пошло
Неявным разговором –
Кто слышит, тот блажен,
Кто в сердце, тот и гость.

Всё будет хорошо.
Всё хорошо. Всё будет.
Угоден небесам
Тот путь, что ты прошёл.
Вопрос почти решён,
Он был тяжёл и труден
И вдруг решился сам:
Всё будет хорошо.

Ты свой ответ нашёл:
Всё хорошо, всё будет.
Всё будет хорошо.
Всё.
Будет.
Хорошо.

Андрей Болкунов