воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Приоделись...

Приодела свои елочки. Завтра буду вручать своим девченкам в кабинете.


Осталось еще Софьюшкин подарок закатать в рамку, которую уже прикупила и всё, гвоздями на стену приколачивать ))
А я пока еще пыхчу над розой. ))

четверг, 13 декабря 2012 г.

Диагноз: Хомячковый диатез!

Приветищще!
Всё! У моЁго хомяка диатез! Счеки раздуло до невозможности! Назапасался...
Мало мне было кучищи наборов для вышивки... Позавчера получила свою карамельку от Софьюшки (ссылочка на хороший блог) в толстенном слое шыкалада!
Завидывайте!


 Цветок, конечно, на фото не передает такое изящество и плавность линий, как в натуре ))) Очень понравился! Завтра зарплатка, ломанусь за рамкой и сразу к стене прибивать! Ну очень классно! Я прям не могу, хомяк чуть щОки от улыбки не порвал. ))))
 Я, когда эту черепашку увидела, сначала затупила, не поняла, что за чудо-юдо...
 А это для бисера. Очень классная штука! Компактная, красивая и удобная! Тут хомяк икать начал от легкого переедания!
 Бисер - это вообще отдельная песня.  Сверкает так здоровски. Пришлось воевать с мамой на предмет деления "черепашки" и бисера, мой хомяк пАбидил! ))))
 Паетки очень красивые, на свету сверкают вообще классно! Хомяк начал тяжко дышать от набитого пузика. )))
 Ленты! Узенькие красивые атласные ленточки! Вот за это прям отдельное опупенное спасибо! Всегда хотела научиться вышивать лентами. Вот он - мой шанс! Хомяк уже увалился на пол. ))
 Мулине... Ну это понятно, что моя страсть, его никогда не бывает лишнего, не нужного и прочее. Хомяк раздул брюшко! )))
 Магнитик... Ага тут вот подозрение закралось, что Софьюшка ясновидящая... Ага... Дело в том, что я коллекцию магнитиков с названиями городов собираю. Так што, куды ни плюнь, а все нужнее нужного!

 Посмотрите сюда! Мой хомяк просто в обмороке от обжорства, на попе ужо прыщи вскочили от диатезу! Но, как и всякий сладкоежка, хомяк от конфет не откажется. И если это карамелька, то она явно спрятана под толстенным слоем голландского молочного (моего любимого) шЫкалада!!! Я щаслива! Хомяк в эйфории! Софьюшка, большое тебе спасибищще!!! Ну вот прям все такое классное!!! Прям ваще-ваще!!! Вот это я понимаю подарок к новому году!!! Хомячок бы аплодировал стоя, но он обожрамшись в обмороке лежит! ))) Низкий тебе от хомячеллы поклон!
Пы.сы. Работа над розой идет полным ходом, но переживаю, что не успею закончить к новому году, буду налегать.
Пы.сы.сы. Софья, прости хочу здесь высказать свое мнение, поэтому сплагиатила.   
а ведь я тебя забыла поблагодарить за поздравление с прошедшим новым годом и посылку с тем, что полностью шло вразрез с моими пожеланиями
 Картинка, кстати, очень понравилась одной сестрёнке и уже к ней жить переехала, а шарф другой - для сестрёнок мне ничего не жалко)
вот скажу тебе откровенно - пока твоя картинка мне в спину пялилась, у меня давление было очень низким, мама над ней молитву прочитала - потом полчаса отлёживалась. Странно вышло, что такая аура оказалась
Кем бы ни была эта двуногая крыса, она точно не заслужила ничего из твоих подарков. Вот чес слово, лучше б мне отправила. Может я какая непральная, но для меня не бывает плохих подарков, а ТЕМ БОЛЕЕ СДЕЛАННЫХ СВОИМИ РУКАМИ! Поэтому решила высказать свое мнение в нецензурной, нелицеприятной, но честной форме: Значит так... Такую гадость могда высказать только жопорукая идиотка, не способная ничего творить своими руками. А еще поменьше надо в демонов верить... Мама ей там чота почитала, лучше б мама тебе - ДУРЕ правила этикета читала и била по рукам в детстве, чтоб не повадно было гадости писать. И еще, если этой кобыле чота не нравится, пусть высылает обратно! Или мне пришлет, я вот твердо верю, что всем буду довольна.  Я, конечно, понимаю, что придуркам закон не писан, но чтоб настолько... В общем, рекомедую Софьюшке забрать свои дары и не обращать внимания на эту шизануто-долбанутую мадам никакого внимания. Поверь мне, это просто зависть говорит.
Софьюшка, я настоятельно требую показать этой идиотине мои слова! Пусть попробует мне постонать! Дебилки кусок на двух ногах!
Вот вам мое  мнение!!! Послать эту чувырлу к ебеням и не париться, еще к празднику же готовиться! 

пятница, 30 ноября 2012 г.

Всё ещё ребёнок

 Мне 29 лет, так сказать бОльшенькая уже... Но сегодня задумалась о принципе "для мамы ты всегда ребенок". Дело в том, что утром ко мне на огонек заглянули мамулька с папулькой. И привезли великовозрастному дитю подарочки.
Фруктики против авитаминоза и шоколад для поднятия настроения. )) Приятно. И вот о чем я подумала... Каждый год я воюю с родителями. Они отказываются покупать мне на новый год подарок набитый конфетами, как было в детстве, мотивируя это моим солидным возрастом. И каждый раз мне приходится вопить, что я их маленькое, просто слегка разжиревшее чадушко. )) Своего я обычно добиваюсь. А сегодня было вдвойне приятно ощутить себя довольным ребенком, потому что у него есть большое-большое шЫкаладное яйцо. )) Сразу понятно, что для мамульки с папулькой я все еще тот полудиатезный карапуз в трусах. ))
Только вот, что странно... Как отказываться слушать родителей, так я еще маленькая, а как пилюлЕй получать, так очень даже взрослая, особенно если надо на даче поработать. ))
Несправедливо это. С другой стороны фруктики и шЫкаладное яйцо здорово компенсируют "незаслуженные" пилЮлики от мамы и папы. )))
Так что сижу я довольная и планирую надругаться над яйцом во имя диатеза! ))) А еще мне нравится оставаться ребенком хотя бы в глазах своих родителей, тогда мне удается оправдать свое порой глупое поведение, ведь с ребенком внутри себя я еще не готова расстаться.
Тем более, что я была забавно-вредным дитем. ))) Да сами посмотрите! )))  Это наша семья, мне 13 лет. ))) Сурьезная... )))))))))
 Тут мне 16 лет. )))) Такая смешная. Особенно этот топик в горошек, помню обожала его до беспамятства и за все лето мама с трудом убеждала меня переодеться во что-нибудь другое )))
 Ну а тут детский сад. ))) Банты у меня зачетные! Мама обожала заплетать мне косички и столь ненавистную мне прическу - корзинку. ))) Так у меня даже после сон часа в садике ни волоска из причесона не выбивалось. )))) Потому видимо так искренне и улыбаюсь, бантики не ослабили. ))))

Спасибо мамулька и папулька!

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Да будет свет!!!

 Хайлоу. Закончила я фонарик, наконец-то! Выставляю на суд!


 А еще, я побидюкала в первые в жизни в конфете и выйграла карамельку! ДА какую классную! Ща покажу!
Очень красиво! И, кстати, я почему-то особо люблю рисунки на черной канве, на них так изящно выделяются все детали, да и вообще очень благородный вид получается. МОжет кому-то покажется, что это простая картинка, но для меня она имеет особую важность. Давайте-ка заглянем на мою кухню, вот там слева, при входе, гляньте-ка что висит...


Ага... И вы только подумайте, как очаровательно это будет смотреться все вместе!!! Вот попёрло же мне! Попёрло! Тут же двойная радость! Сам факт победы и, плюс, картинка-то идеально подходит к моей цветочной теме! Вот так-то! Спасибо Софьюшка тебе и твоему чудесному блогу! Я давольная, аки слон! )))))
Пока с новогодними дизайнами я коней попридержу, всё-таки надо заказ выполнить. Но думаю, что он займет пару недель, а потом я опять начну делать новогодние темки.

суббота, 24 ноября 2012 г.

Хендмейд блин!

Как обычно творю и вытворяю. Упорно, так сказать, готовлюсь к праздникам.
 Замострячила новую елочку, дааавольная, а ж жуть! ))) Схемку как обычно прилагаю.
 И сразу показываю парочку. Все-таки елки помогают ощущать приближающийся праздник.
 Сейчас вот за новогодний фонарик взялась. Тоже дизайн понравился. Пока с этими маюсь, за свой еще не взялась, но главное: уже нарисовала!


 И как обычно Плюша Плюшкин. Тут он внимательно мой блог читает. ))) Это вам не хухры-мухры, парняга-то умный.

 А тут просто хорошо кадр сложился. Качество, естессно не ахти, но он так забавно пятачок  облизывает. )))
 А сегодня я вместо выходного пахала, аки конь. Поэтому даже за вышивку и не плюхалась. Уматываюсь. На днях фонарик уже завершу. Таек шо не за горами очередной отчетик.
Пы.сы. Заглянула в этот блог, а там это...
Может и вам понравится, послушайте.
video


воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Хомячья эйфория

Дарова всем!
Я тут не только работу работала, но и активно к новогому году начала готовиться.
Во-первЫх, я вышила елочку, пока только одну. Мне понравилось, хотя она совсем простецкая.


Вообще неплохо выглядит. Делюсь схемкой, вдруг кто захочет и себе такую. Вообще на карту цветов схемы я не опиралась, выбрала сама себе цвета и почапала вышивать.  Скоро попробую сваять вторую елку. Естессно отчитаюсь по факту изготовления.
Не зря я назвала свой постик ХОМЯЧЬЯ ЭЙФОРИЯ. Ага, я тут в запасах порылась... Скока у меня всего...
 Вот за этой очаровательной малышкой я охотилась целый год. Обычно я заказываю наборы в тырнет магазине "Петербургское шале", но там ее все не было в наличии, потом надыбала ее в другом магазике "Мир Вышивки". В обчем заполучила ее в свои цепкие лапки.
 Этот наборчик подарила мне Анюта. Всегда хотела побывать в Париже и вышить хотела. И ведь именно этот набор. Но его тоже не было в наличии. Анютка надыбала его в Екатеринбурге и привезла мне! Мерсибо!
 Эту девицу купила на Алтае. Вроде ничего особенного, но что-то привлекло.
 Этот давно заказала. Хочется что-то сказочное прибить на стену.
 Этот набор является заказом. Очень просил вышить один хороший человек.
 А на этой картинке котик так напоминает моего Плюшика, шо не удержалась и прикупила. Такой симпатюля на ветке. ))
 А это Венеция. Красотенюшка. Как раз к моему Парижу. Так сказать города мира, где мне хотелось бы потоптать площади.

 А этот набор прям ващще! Ага! Ващще! 54 цвета с добавлением нитей, светящихся в темноте. Очень мне нравится!
Я прям не могу, у меня хомяк, как обдолбанный наркоман, валяется на полу и лыбится. Стока щастья!))))) Думаю, мои вышивально-вязальные подруги меня поймут.
И еще. Дамы, у Кати (это я) есть много дизайнов по новому году. В основном простецких, минимальных. Ежели кому чаво надо, то велкам! Могу поделиться. Есть снеговики, елочки, снежинки, елочные игрушки. Целая кученища! Файлов: 1 214; папок: 142 - вот скока! Если надо, отправлю на электронку то, чаво хотите. А еще я собираюсь в ближайшие дни сделать парочку личных дизайнов. Естессно поделюсь. И еще по поводу личных дизайнов. Буду требовать критики. Потому как только начинаю себя в этом деле и хочу, чтоб мне без зазрения совести указывали на мои ошибки! Так што готовьтесь!
Ну и на последок, как обычно, гнездящегося Плюшика покажу. Сфоткала 10 минут назад. ))


Это наш мальчик так спит. Ага. Это его любимый пледик. Он у нас никогда с кровати не убирается, чоб Лысопупанец мог комфортно храпеть. Мы с Глебом, конечно, уже так не ржом, но када гости приходят, все покатываются от смеха. Папа мой предположил, что она так яйца высиживает. )))))
Пы.сы. Все снято на телефон. Фотоаппарата все еще нету.
Пы.сы.сы. Платье я все еще шью, медленно, но верно. Отчет будет только по завершению.
Пы.сы.сы.сы. Я по вам кажется скучаю. ))