воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Мои любимые стихи для вас.

Что-то меня сегодня с утра разобрало на лирику и хочу с вами поделиться парой тройкой любимых стихов Эдуарда Асадова. Этот автор как никто умеет передавать чувства. Я его очень-очень люблю. Может и вам понравится.

Мы решили с тобой дружить,

Пустяками сердец не волнуя.
Мы решили, что надо быть
Выше вздоха и поцелуя...

Для чего непременно вздох,
Звезды, встречи... скамья в аллее?
Эти глупые "ах" да "ох"!..
Мы - серьезнее и умнее!

Если кто-то порой на танцах
Приглашал тебя в шумный круг,
Я лишь щелкал презрительно пальцем -
Можешь с ним хоть навек остаться.
Что за дело мне? Я же друг!

Ну а если с другой девчонкой
Я кружил на вешнем ветру,
Ты, плечами пожав в сторонке,
Говорила потом мне тонко:
- Молодец! Нашел кенгуру!

Всех людей насмешил вокруг.-
И, шепнув, добавляла хмуро:
- Заявляю тебе, как друг:
Не танцуй больше с этой дурой!

Мы дружили с тобой всерьез!
А влюбленность и сердца звон...
Да для нас подобный вопрос
Просто-напросто был смешон!

Как-то в сумрак, когда закат
От бульваров ушел к вокзалу,
Ты, прильнув ко мне, вдруг сказала:
- Что-то очень прохладно стало,
Ты меня обними... как брат...

И, обняв, я сказал ликуя,
Слыша сердца набатный стук:
- Я тебя сейчас поцелую!
Поцелую тебя... как друг...

Целовал я тебя до утра,
А потом и ты целовала
И, целуя, все повторяла:
-Это я тебя, как сестра...

Улыбаясь, десятки звезд
Тихо гасли на небосводе.
Мы решили дружить всерьез.
Разве плохо у нас выходит?

Кто и в чем помешает нам?
Ведь нигде же не говорится,
Что надежным, большим друзьям
Запрещается пожениться?

И отныне я так считаю:
Все влюбленности - ерунда.
Вот серьезная дружба - да!
Я по опыту это знаю...

***


Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

***






ЕСЛИ ЛЮБОВЬ УХОДИТ!

Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.

Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И, с болью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время — не навсегда.

А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: — Я люблю. Подумай. Радости не ломай. —
И если ответит отказом, не дрогнув, принять, как надо,
Окна и двери — настежь! —Я не держу. Прощай!

Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все-таки, чтоб себя же не презирать потом,
Если любовь уходит — хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!

***

ОНИ СТУДЕНТАМИ БЫЛИ
Они студентами были.
Они друг друга любили.
Комната в восемь метров - чем не семейный дом?!
Готовясь порой к зачетам,
Над книгою или блокнотом
Нередко до поздней ночи сидели они вдвоем.

Она легко уставала,
И если вдруг засыпала,
Он мыл под краном посуду и комнату подметал.
Потом, не шуметь стараясь
И взглядов косых стесняясь,
Тайком за закрытой дверью белье по ночам стирал.

Но кто соседок обманет -
Тот магом, пожалуй, станет.
Жужжал над кастрюльным паром
их дружный осиный рой.
Ее называли лентяйкой,
Его ехидно хозяйкой,
Вздыхали, что парень - тряпка и у жены под
пятой.

Нередко вот так часами
Трескучими голосами
Могли судачить соседки, шинкуя лук и морковь.
И хоть за любовь стояли,
Но вряд ли они понимали,
Что, может, такой и бывает истинная любовь!

Они инженерами стали.
Шли годы без ссор и печали.
Но счастье - капризная штука, нестойка
порой, как дым.
После собранья, в субботу,
Вернувшись домой с работы,
Однажды жену застал он целующейся с другим.

Нет в мире острее боли.
Умер бы лучше, что ли!
С минуту в дверях стоял он, уставя
в пространство взгляд.
Не выслушал объяснений,
Не стал выяснять отношений,
Не взял ни рубля, ни рубахи, а молча шагнул
назад...
С неделю кухня гудела:
"Скажите, какой Отелло!
Ну целовалась, ошиблась... немного взыграла
кровь!
А он не простил".- "Слыхали?"-
Мещане! Они и не знали,
Что, может, такой и бывает истинная любовь!

***



"САТАНА"
Ей было двенадцать, тринадцать - ему.
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли: почему
Такая у них вражда?!

Он звал ее Бомбою и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его Сатаной,
Скелетом и Зубоскалом.

Когда он стекло мячом разбивал,
Она его уличала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.

Ей было пятнадцать, шестнадцать - ему,
Но он не менялся никак.
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.

Он Бомбой ее по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уже не швырял
И диких не корчил рож.

Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где турманов кружит волна,
И даже сморщится:- У, Сатана!
Как я тебя ненавижу!

А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, право, что он
К нам в гости не приглашен!

И мама, ставя на стол пироги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?!

Ей девятнадцать. Двадцать - ему.
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже,
Недругам мир ни к чему.

Теперь он Бомбой ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А тетей Химией величал,
И тетей Колбою тоже.

Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла:
И так же сердилась:- У, Сатана! -
И так же его презирала.

Был вечер, и пахло в садах весной.
Дрожала звезда, мигая...
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.

Он не был с ней даже знаком почти,
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути,
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.

Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался назад.
И вдруг возле дома:- Стой, Сатана!
Стой, тебе говорят!

Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?
Значит, встречаешься с ней?!
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!

Даже не спрашивай почему! -
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!

***

ДЕВУШКА
Девушка, вспыхнув, читает письмо.
Девушка смотрит пытливо в трюмо.
Хочет найти и увидеть сама
То, что увидел автор письма.

Тонкие хвостики выцветших кос,
Глаз небольших синева без огней.
Где же "червонное пламя волос"?
Где две "бездонные глуби морей"?

Где же "классический профиль", когда
Здесь лишь кокетливо вздернутый нос?
"Белая кожа"... но, гляньте сюда,
Если он прав, то куда же тогда
Спрятать веснушки? Вот в чем вопрос!

Девушка снова читает письмо,
Снова с надеждою смотрит в трюмо.
Смотрит со скидками, смотрит пристрастно,
Ищет старательно, но... напрасно!

Ясно, он просто над ней пошутил.
Милая шутка! Но кто разрешил?!
Девушка сдвинула брови. Сейчас
Горькие слезы брызнут из глаз...

Как объяснить ей, чудачке, что это
Вовсе не шутка, что хитрости нету!
Просто, где вспыхнул сердечный накал,
Разом кончается правда зеркал!

Просто весь мир озаряется там
Радужным, синим, зеленым...
И лгут зеркала. Не верь зеркалам!
А верь лишь глазам влюбленным!


воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Мастер-класс по издевательству над подругами

Всем хайлоу!
Сегодня я познакомлю Вас, дорогие друзья, с добрыми советами, как навалять люлей сердобольным подругам, которые приобщают вас к хоббе, которая вас доводит до припадка бешенства.
В первую очередь хочу сказать, что предложенные мной советы распространяются на людей, которые всадили в вас нелепую идею вязать на вязальной машине. А также людей, активно поддерживающих позицию такого друга.
Итак... Совет первый: Очень больно пнуть! Но тут определенно вы можете получить сдачи, поэтому этот совет использовать только в стадии крайнего бешенства. Только если машина уже совсем не вяжет и поломалась. Но поломалась сама, а не потому, что вы от бешенства совершенно случайно сорок раз треснули по ней молотком со всей дури.
Совет второй: Напоить подругу слабительным чаем для похудения. Тут загвоздка в том, что если подруга у вас в гостях, то Вы создадите очередь к СЕБЕ в туалет, а это может принести определенный дискомфорт вам. Совет можно использовать, если вязальная машина вяжет так плохо, что вы от злости готовы откусить себе палец.
Совет третий: Подложить под зад подруге канцелярскую кнопку. Да, по-детски, но млин-млинский, это так приятно услышать визг, того, кто вас бесцеремонно подставил, убедив собрать вязальную машинку, и это при том, что вы на ней вязать ну вообще не аллё!
Совет четвертый: Прийти к подруге, найти готовое вязанное изделие, сделанное ее руками и со злобным визгом, носясь по комнате порвать его на ленты. Пусть ощутит вашу боль и потуги, когда вы ни фига не зная страдали и вывязывали то, что все равно ни фига не получилось.
Совет пятый: Позвоните подруге в три часа утра и, когда она ответит, закричите в трубку: "И тебе не спится! Я так и знала!". На услышанные в ответ маты, обязательно обидьтесь и потом заставьте подругу еще долго извиняться и таскать вам шоколадные наборы. Здесь вы убьете двух зайцев - сэкономите на подарках к 8 марта и будете злорадствовать, портя нервы подруге. Кстати, если в период беседы услышите незнакомые маты, аккуратно запишите их в блокнот, могут и пригодиться.
Совет шестой: Придите в гости к подруге и пока она не видит, аккуратно лезвием порежьте все моточки, которые вы смогли обнаружить и до которых смогли дотянуться, а когда сие обнаружится, искренне выпучите шары и удивляйтесь, что за сволочь так могла поступить. Когда рабочая нить рвется, чувства у вас примерно те же самые.
Совет седьмой: Напоите подругу водкой и бросьте в гостях, пусть потом от мужа люлей выгребает, что всю ночь шлялась. Ибо нефиг было вас подбивать на подвиг, а потом не помогать. И когда, вы в одиночестве на поле боя с огромной злобной вязальной машиной, которая не просто с вами воюет, а еще и устраивает диверсии спуская петли строго на 22 игле!
Совет восьмой: Займите у подруги пару тысяч рублей, пообещайте вернуть завтра и не приходите к ней неделю, не отвечайте на звонки и всячески избегайте с ней встречи. А пусть знает, что когда вы загнаны в угол и вам некому помочь, а каретку от вязальной машины заедает, то вы чувствовали то же самое, что и она сейчас!
Совет девятый: Одолжите у подруги моталку и поломайте ее. Потому, что раз я вязать не могу, то и ей нефиг, а с мотков то вязать неудобно!
Совет десятый: Придите к подруге в гости и взорвите мозги ее мужу. Ведите себя неадекватно, кричите, громко ругайтесь применяя маты, требуйте чай и кофе одновременно, слопайте все вкусное, обязательно сломайте вешалку. В общем сделайте так, чтоб муж был категорически против ваших встреч с такой неадекватной подругой! А пусть блин сидит одна как дура и не раздает бесплатно хобби, от которых потом пар из ушей идет из-за неудач!
Надеюсь моя копилка добрых советов Вам поможет. ))
Пишу, конечно же, исходя из личного опыта. Ибо вчера с десяти утра до десяти вечера я вязала себе пинджачок. Одну деталь я таки связали и это не смотря на то, что с машинкой я дралась, громко ее материла, затем милый разобрал и подправил каретку, я затянула гребанные игры, чтоб с двадцать второй иглой диверсии закончились и таки блин закончила работу. Теперь, конечно, ее придется распустить, потому, что косяков я там наделала из гребанной 22 иглы, ну и увлекшись, когда таки машинка заработала адекватно, совершенно случайно провязала лишних ТРИДЦАТЬ рядов. ))))
Теперь пойду ко второй подружайке одалживать вязальную машину с более большими иглами, чтоб получилось более свободная вязка, а то даже на десятой плотности она уж больно колом стоит. А ниточки-то прелесть!!! Итальянская полушерсть!!! Мягкие!!!
А вот какой пинджак должен получиться в готовом виде, но у меня он будет черный, а к нему я прибью гвоздями брошь в виде стрекозы с голубыми камнями.
Надеюсь мои добрые советы помогут вам найти общий язык с подругами и присоветовать им в качестве мести новое хобби, например, блин, сборку адронного коллайдера!!! Пусть тоже помучается!!!

четверг, 17 февраля 2011 г.

Второй этап игры

1. Анюта - Татарочка
2. Ирина - Гульмира
3. Виктория - Марина
4. Лиля - Катерина
(я то бишь).

Старт второго этапа назначаю на 21 февраля 2011 года.

Девочки, пожалуйста, перечитайте правила игры еще раз, а то порой возникают курьезы )). Если Вы вдруг не получили адрес, спросите еще раз у меня, я всегда для Вас все продублирую. )) Целую крепко, Ваша репка.

И ОБЪЯВЛЯЮ СТАРТ!!!

вторник, 15 февраля 2011 г.

Облопаюсь сладким!!!

Девочки, полезла в очередную конфету, ну очень захотелось. Шарохалась в Моем мире, а там конфеты раздают. Ну вот я и подумала, а чавой бы не попросить вкуснятину. Тем более если так аппетитно и красиво.

пятница, 11 февраля 2011 г.

Хвастовство в чистом виде!

Девочкииииииииииииииииииииии! Ну и мальчики (если есть)! А у нас, тута, кстати, мальчики есть? А впрочем, не важно, я не об этом!!!
Я требую... настоятельно требую Вашей зависти! Вот прям немедленно и чтоб много!!!!
Мне пришла посылка из ПИТЕРА!!! Вика, огромнейшее тебе спасибо!!! Большое русское мерси!!! И вообще, дай Бог тебе здоровья, счастья и всего-всего и много-много!!!
Значит так... День мой начался весело. Со звонка младшей сестры в восемь ныль-ныль утра. Ей тоже поклон, ибо милый бессовестно пытался проспать на работу! Но хрен он угадал! У меня бдительные родственники!!! На работу он-таки причапал во время. А сестра притащила крестника, ей в больницу надо было, пришлось снова смотреть с мелким этот поганый мультик - Губка Боб - полная психоделика! У меня каждый раз мозги после него болят, но выбор небольшой, крестниц, видимо искренне пытаясь извести меня, зырит только этот мульт.
Потом приехали добрые родители с криком: "Поехали покупать новый телек". Делать нефиг - поехала. Телевайзер купили и крепления к нему, таперича пойду к родителям в гости и ржать над потугами папаньки прибить красотень по имени самсунг в 32 дюйма к стене в спальне. Кстати, тут для меня тоже есть один существенный плюс. Родители придарят старый телевизор (у меня его, кстати, вообще в доме не водится, ибо не смотрю и не желаю смотреть, только компик), чтоб я могла резаться в денди!!! Да, да! Надоел мне комп, хочу пороться в супер Марио и танчики.
Потом поперлась в магазин за едой и шильно-мыльными... В общем домой пришла злая как собака... К слову, не потому, что устала, а потому, что бросаю курить и чой-то нервничаю... Так вот пришла и рухнула спать - слабость еще не прошла от болезни. Наорала на милого, таперича пиццу буду делать, чтоб загладить свою вину.
Причина для визга банальна: потерян ключ от почтового ящика, полтора месяца уговоров - никакого эффекта. А сегодня визг, и вуа-ля! Ключик у меня есть! Ломанулась лошадинным галопом с четвертого этажа к ящику, а там уже повторное извещение для посылочки от Виктории и две открытки от друга из Таиланда. Забыла про слабость...
Со скоростью метеорита запрыгнула в штаны и ломанулась на почту, аки слон. Пришла... Очередь - два человека. Я довольная лыба от уха до уха, ща десять минут и моя вожделенная посылочка у меня в руках... Через пол часа лыба сползла, еще через пятнадцать минут превратилась в злобный оскал, а еще через пятнадцать минут из моих уст вырвался визг ярости! Собрала в кучу работников почты, наваляла им люлей, ну реально, собрались в кучку, стоят хихикают, о жизни трендят, а народ уже взмок как мышь, но терпеливо ждут. А я все это время все еще в очереди третьей стою!!! Основательно наорав, я свою посылку выцарапала и вприпрыжку поскакала домой! Первое, что сделала позвонила милому и заорала, что ужин готовить не буду! Мне надо в посылке порыться и в блог написать! Одобрил, решил придет - вместе пиццу приготовим. И маме, я тоже уже похвасталась. Как допишу, еще в справочнике телефона пороюсь и всем похвастаюсь!
И вот... Я ее открыла!!! А там... Писец! У меня слюни до сих пор на клавиатуру капают!
А там ниточки - ирис шикарных розовых тонов!!! Прелестяка!!! ТОлько теперь мой мозг завис, соображая, что мне теперь из этого связать... Маечку , панамку, или все-таки весенний шарфик с перчатками, которые без пальцев (забыла как называются). Не откажусь от совета в этом вопросе.
Секундочку, сейчас с котом подерусь, а то за пальцы кусает, печатать не дает. ))))
А потом в мои глаза кинулась такая потрясающая вещь, как набор для вышивки! И какой!!! Ой, срочно мне завидуйте! Шикарнейшее панно для кухни с алкогольной темой (нынче это весьма актуально на моей кухне!). Снова по самые уши, заползя в посылку, выудила оттуда потрясающую вещь - книгу Войновича! Тут мой энтузазизм поддержал еще и милый, притопал домой, порылся в посылке, вытащил книгу и забил право чтения на нее! Хоть и жаба давит, но выбор не велик и придется поделиться. Но тут возникла дилемма... Я сейчас читаю Лу Хейли, а книга большая... Пришлось принять решение по старой схеме - читать одновременно две книги, хорошо хоть не пять, как бывало раньше. Вы думаете это все? А фиг вам!!! Мой пятачок полез дальше в коробку! А там!!! А там бусыыыы! И не просто бусы! А бусы безумно подходящик к моей парадно-выходной кофтейке рабочего масштаба! Кстати, девочки, читаем и не забываем завидовать. ))))
Ну думаю все, ан нет!!! Сую нос дальше! А там!!! А там сердечки! Прелесть! Как раз ко дню всех влюбленных!
Но и это не все!!! Нет не все!!!! А там еще потрясное кухонное полотенце с надписью "Лондон" с моимлюбимым героем мультфильма - Томом (это вам не чмошный губка Боб!).
Думайте все? ))))) Неееееееееет! Прошу не отвлекаться и продолжать мне завидовать! Подарочки пришли не только мне, но и моему лысому террористу по имени Размес Тутанхамоныч! Ему достались два мячика приятно розовых цветов, один - поролоновый, а второй - вроде из силикона. Для начала пухлый лысик свой подарок осмотрел и обнюхал, не знаю, мож чего про сибирскую язву читал. )))))) А потом без зазрения совести вцепился в поролоновый мяч зубами. Мячики я отняла, думаю, пусть милый придет, заценит, а потом выдам. Но тут Рамзес проявил острую не солидарность. Видимо, чувствуя, что его по-хамски обобрали, он не долго думая поступил также! Залез в коробку с подарками и спер свои мячики (почему-то фотка так вставилась, не хочет скотинка разворачиваться, ну если не трудно наклоните голову)))! Хамства товарищу не занимать. Я решила, что, блин, имеет право и не стала отнимать, тем более, он уже вцепился в один из мячей зубами и усвистал на диван его загрызать. Причем плюхнул свой пухлый зад на мое новое полотенце, которое незамедлительно из-под той самой задницы было выдернуто. Получив в спину злобный мяк, пошла ныкать полочку на шкаф, пока он еще чего не надумал спереть.
Вика, огромное тебе спасибо за такие приятности! За открыточку отдельное спасибо!!! Я даже не знаю, что именно повергло меня в больший вострог. Дело в том, что я книгочит и букволюб, вышивашка и вязашка, теперь еще и шитьюха. Я часто тусуюсь на кухне и люблю красивые полотенчики и прочие окружающие меня мелочи на территории моего боя с плитой и холодильником. Бусики - это вообще отдельная тема. Как -нибудь сфотаю всю коробку своих запасов и покажу. Обожаю это добро. Да еще и как к кофточке подошло!!! Сердечки прям сейчас мне нужны как никогда! Я шью валентинки напару с Анютой! Да и Рамзик от подарков в восторге! Не зря же именно свои игрушки он упер! Так что он тебе тоже передает благодарственное мяу и помахивание лысым фостиком.
Вика, еще раз огромное-преогромное спасибо! Ты просто фантастически чувствуешь желания людей. Я только могу надеяться, что смогу угодить тебе. Писец, теперь из вредности найду выкройку верблюда и сошью!!! И даже не отговаривай!!!
Девочки, а вы пожалуйста продолжайте завидовать! Ну может кроме Анюты, я ей вчера позавидовала, разглядывая подарок от Гули (тоже все классное, особо слюнями покапала на шарфик - шикарный!). Хотя нет - завидуй!!! Я тебе вчера завидовала, а ты мне сегодня!!! ))))) Пожалуйста еще пару дней позавидуйте и не забывайте выкладывать отчеты о полученных подарочках. Старт второго этапа назначу в понедельник, а завтра разобью пары и выложу на ваш суд, чтоб определиться и продолжить игру. Завидуйте! Не отвлекайтесь! )))))))

вторник, 8 февраля 2011 г.

Опять мои враки творческие

Была я молодою 300 лет тому назад. По долгу студенчества бомжевала в рядом прилагающейся к институту общаге. Корпус у нас был разнополый, но этаж исключительно дамский. Так вот студенткой я была весьма посредственной, перекатывалась с четверки на тройку, но и тем была довольна.
Общажную комнату я делила с одногруппницей и с годами учебы ставшей подругой - Маринкой. я высокая, стройная, черноволосая, задорная, не без тараканов в голове. Маришка - рыжая, веселая, вечно на движухе, с таким же набором нелепых тараканов в голове и с теми же переменными успехами в успеваемости.
Как и все красны девицы нашего третьего курса, засыпали, просыпались с мыслями о любви и желанием найти прынца как минимум на тойоте и чтоб обязательно фальтикультяпистый!
Дошли с этой мечтой до третьего курса, но замуж нас не звали, да и прынцы какие-то были, мягко говоря, чмошные. То пиволюбы, то психи-спортсмены и иже с ними. Поэтому максимум нашего времени убивала учеба и бесполезные тусовки в ближайшем недорогом клубе.
И вот... Пятница, учебники в угол, сессия сдана, можно выдыхать и тусить! Но время-то обед, чтоб быть со здоровым цветом лица к вечеру надо обожраться в обед и завалиться спать, что я и сделала. А Маринка где-то шарахалась. Родители деньги прислали и они по старой привычке жгли подружке ляжку.
Примерно через пару часов дверь открылась с диким грохотом, видимо Маринка основательно по ней пнула. Я продрала сооные глаза и возопила:
- Совсем охренела??? Я тут сплю!!!
- Ты вечно как тюлень на побережье Карского моря! Вставай! - возопила подруга.
Настроение у нее было заметно приподнятое. Притшлось с кислой миной снимать свою сытую и сонную тушку с кровати.
- В связи с чем такой шум? - спросила я.
- Пока ты тут спишь, как медведь, к нам в общагу шикарные парни заселились в количестве двух штук! На них родоки чего-то ополчились и сослали их в наш клоповник. А в целом видно. что мажоры.
Глаза мои хищно загорелись и около часа я устраивала Маринке допрос с пристрастием. Информации было не много, но удалось составить портреты наших потенциальных жертв. Парней звали Илья и Игорь. Оба брюнеты, Илья чуть выше. Детки богатых родителей, за провинность (были уличены в беспробудном пьянстве и плохой учебе) были из шикарной съемной квартиры сосланы в общагу в целях наказания. У обоих в наличии имелось по машине. У Ильи девятка, а у Игоря деу. Жили они этажом ниже нас и были отличным объектом для нашей с Маринкой нерастраченной любви.
- Они сегодня в клубешнике будут - сообщила мне Маринка и зашвырнув покупки на кровать, вытрясла их, посмотрела и, схвати шильно-мыльно набор унеслась в душ.
Я подскочила и начала рыть свой гардероб в поисках наиболее приемлемого прикида для обольщения.
К девяти часам вечера мы с подругой были прекрасны, аки золушки! Только феи в комплекте не было и пришлось без всякой тыквы вызывать такси.
Заплатив за вход мы втиснулись в клуб, благополучно пройдя фейс-контроль. Маринка, как ящейка начала высматривать наших "жертв", а я прорывалась к барной стойке за вином. На домашнем консилиуме было решено, что для более благоприятного впечатления надо отказаться от пива.
Выцарапав у бармена два вожделенных бокала я потопала назад в надежде, что Маринка уже обрабатывает наших кавалеров. И не ошиблась. У Маринки бульдожья хватка, поэтому в успехе нашей компании я особо не сомневалась.
Надо сказать, что ребята и впрямь были пальчики оближешь!!! Мечта!
И вот подплываю я к столику, улыбаюсь во все свои тридцать два зуба (чуть рот не порвался!) и говорю:
- Добрый вечер.
- И вам добрый. - Коллективно поздоровались господа.
- Алла, знакомься, это Игорь и Илюша - представила нас Марина. - Это моя подруга - Алла.
Когда обмен любезностями был окончен, мы перешли к активному общению и танцам. На пары распределились мы как-то легко. Илюша попал в оборот к Маринке, а я отдала предпочтение Игорю.
Игорь был веьма очарователен, галантен, приятен во всех отношениях. Одет он был дорого и стильно, пах дорогим парфюмом и, вообще, мне казался идеальным. Эрудированный, начитанный, ну в общем все мои параметры были удовлетворены сверх меры.
Вечер закончился чудесно, на такси мы отправились в общагу, господа проводили нас до нужного этажа, галантно поцеловали наши ручки и мы с маринкой абсолютно довольные отправились спать.
Наутро в дверь нашей комнаты ломилась вся женская часть общаги с жаждой желания узнать подробности нашего свидания. Любопытство мы удовлетворили в полной мере. И были абсолютно счастливы. Кажется удача ломилась в нашу дверь, чуть ли не спотыкаясь. Для нас наступили золотые времена.
Раз в неделю мы с подругой получали розы и небольшие сувениры. Наши распрекрасные отношения длились уже около трех месяцев. Все было великолепно, мы даже ни разу не поссорились. Но кое, что с Маринкой нас бесило! Илюша и Игореша проводили время чаще вдвоем. Они не пили пиво с другими парнями, они болтались только вдвоем. Это нас беспокоило. Но ребята нас успокоили тем, что они друзья с раннего детства и лучше друг друга их никто не поймет.
Ко Дню всех влюбленных мы с подругой решили навести в комнате генеральную уборку, накрыть стол и пригласить парней к нам. О чем собственно и сообщили своим половинкам. Получили полное согласие и утопали составлять меню для столь знаменательного дня.
И вот он - праздничный день! Мы в нарядах - красавицы. Наши господа в костюмах! На столе жареная курица, салаты, бутерброды, в общем все наши кулинарные познания. Парни принесли вина!
Посидели мы великолепно. Вечер заканчивался, но романтический настрой был так силен... И вот, наши герои одновременно встают на одно колено и преподносят нам футляры с колечками.
Челюсть у Маринки валялась на полу рядом с моей. От шока у меня даже дернулся глаз и кажется ухо.
И вот наши любимые делают нам предложение!!!
Маринка начала хаотично бегать по комнате все время спотыкаясь о все еще стоящего на колене жениха, при этом открывая и закрывая рот как рыбка. Я просто зависла и чуть не пустила слюну от шока. Отбегавшись и выйдя из ступора мы дружно залезли с ногами на кровать (видимо защитный рефлекс сработал). Илья и Игорь слегка удивились, но начали нас увещевать, что мол, они в нас сразу влюбились, мы так отлично их понимаем и что им больше никто не нужен, за все время они не взглянули ни на одну девушку. Кстати, это было правдой, поводов для ревности нам не дали ни разу.
Первой на уговоры сдалась Маринка, вся пунцовая, она взяла кольцо, поклялась в вечной любви и кинулась в объятия кавалера. Я застыла в растерянности. Все-таки три месяца сказки могли обернуться ужастиком похлеще кинговской фантазии. Но после колебаний, колечко я приняла.
Просто в тот момент подумала, что в случае форс-мажора помолвку можно разорвать, а пока мой кавалер устраивал меня во всех отношениях. Не могу сказать, что была влюблена без памяти, но определенные чувства мой милый во мне будоражил.