пятница, 11 февраля 2011 г.

Хвастовство в чистом виде!

Девочкииииииииииииииииииииии! Ну и мальчики (если есть)! А у нас, тута, кстати, мальчики есть? А впрочем, не важно, я не об этом!!!
Я требую... настоятельно требую Вашей зависти! Вот прям немедленно и чтоб много!!!!
Мне пришла посылка из ПИТЕРА!!! Вика, огромнейшее тебе спасибо!!! Большое русское мерси!!! И вообще, дай Бог тебе здоровья, счастья и всего-всего и много-много!!!
Значит так... День мой начался весело. Со звонка младшей сестры в восемь ныль-ныль утра. Ей тоже поклон, ибо милый бессовестно пытался проспать на работу! Но хрен он угадал! У меня бдительные родственники!!! На работу он-таки причапал во время. А сестра притащила крестника, ей в больницу надо было, пришлось снова смотреть с мелким этот поганый мультик - Губка Боб - полная психоделика! У меня каждый раз мозги после него болят, но выбор небольшой, крестниц, видимо искренне пытаясь извести меня, зырит только этот мульт.
Потом приехали добрые родители с криком: "Поехали покупать новый телек". Делать нефиг - поехала. Телевайзер купили и крепления к нему, таперича пойду к родителям в гости и ржать над потугами папаньки прибить красотень по имени самсунг в 32 дюйма к стене в спальне. Кстати, тут для меня тоже есть один существенный плюс. Родители придарят старый телевизор (у меня его, кстати, вообще в доме не водится, ибо не смотрю и не желаю смотреть, только компик), чтоб я могла резаться в денди!!! Да, да! Надоел мне комп, хочу пороться в супер Марио и танчики.
Потом поперлась в магазин за едой и шильно-мыльными... В общем домой пришла злая как собака... К слову, не потому, что устала, а потому, что бросаю курить и чой-то нервничаю... Так вот пришла и рухнула спать - слабость еще не прошла от болезни. Наорала на милого, таперича пиццу буду делать, чтоб загладить свою вину.
Причина для визга банальна: потерян ключ от почтового ящика, полтора месяца уговоров - никакого эффекта. А сегодня визг, и вуа-ля! Ключик у меня есть! Ломанулась лошадинным галопом с четвертого этажа к ящику, а там уже повторное извещение для посылочки от Виктории и две открытки от друга из Таиланда. Забыла про слабость...
Со скоростью метеорита запрыгнула в штаны и ломанулась на почту, аки слон. Пришла... Очередь - два человека. Я довольная лыба от уха до уха, ща десять минут и моя вожделенная посылочка у меня в руках... Через пол часа лыба сползла, еще через пятнадцать минут превратилась в злобный оскал, а еще через пятнадцать минут из моих уст вырвался визг ярости! Собрала в кучу работников почты, наваляла им люлей, ну реально, собрались в кучку, стоят хихикают, о жизни трендят, а народ уже взмок как мышь, но терпеливо ждут. А я все это время все еще в очереди третьей стою!!! Основательно наорав, я свою посылку выцарапала и вприпрыжку поскакала домой! Первое, что сделала позвонила милому и заорала, что ужин готовить не буду! Мне надо в посылке порыться и в блог написать! Одобрил, решил придет - вместе пиццу приготовим. И маме, я тоже уже похвасталась. Как допишу, еще в справочнике телефона пороюсь и всем похвастаюсь!
И вот... Я ее открыла!!! А там... Писец! У меня слюни до сих пор на клавиатуру капают!
А там ниточки - ирис шикарных розовых тонов!!! Прелестяка!!! ТОлько теперь мой мозг завис, соображая, что мне теперь из этого связать... Маечку , панамку, или все-таки весенний шарфик с перчатками, которые без пальцев (забыла как называются). Не откажусь от совета в этом вопросе.
Секундочку, сейчас с котом подерусь, а то за пальцы кусает, печатать не дает. ))))
А потом в мои глаза кинулась такая потрясающая вещь, как набор для вышивки! И какой!!! Ой, срочно мне завидуйте! Шикарнейшее панно для кухни с алкогольной темой (нынче это весьма актуально на моей кухне!). Снова по самые уши, заползя в посылку, выудила оттуда потрясающую вещь - книгу Войновича! Тут мой энтузазизм поддержал еще и милый, притопал домой, порылся в посылке, вытащил книгу и забил право чтения на нее! Хоть и жаба давит, но выбор не велик и придется поделиться. Но тут возникла дилемма... Я сейчас читаю Лу Хейли, а книга большая... Пришлось принять решение по старой схеме - читать одновременно две книги, хорошо хоть не пять, как бывало раньше. Вы думаете это все? А фиг вам!!! Мой пятачок полез дальше в коробку! А там!!! А там бусыыыы! И не просто бусы! А бусы безумно подходящик к моей парадно-выходной кофтейке рабочего масштаба! Кстати, девочки, читаем и не забываем завидовать. ))))
Ну думаю все, ан нет!!! Сую нос дальше! А там!!! А там сердечки! Прелесть! Как раз ко дню всех влюбленных!
Но и это не все!!! Нет не все!!!! А там еще потрясное кухонное полотенце с надписью "Лондон" с моимлюбимым героем мультфильма - Томом (это вам не чмошный губка Боб!).
Думайте все? ))))) Неееееееееет! Прошу не отвлекаться и продолжать мне завидовать! Подарочки пришли не только мне, но и моему лысому террористу по имени Размес Тутанхамоныч! Ему достались два мячика приятно розовых цветов, один - поролоновый, а второй - вроде из силикона. Для начала пухлый лысик свой подарок осмотрел и обнюхал, не знаю, мож чего про сибирскую язву читал. )))))) А потом без зазрения совести вцепился в поролоновый мяч зубами. Мячики я отняла, думаю, пусть милый придет, заценит, а потом выдам. Но тут Рамзес проявил острую не солидарность. Видимо, чувствуя, что его по-хамски обобрали, он не долго думая поступил также! Залез в коробку с подарками и спер свои мячики (почему-то фотка так вставилась, не хочет скотинка разворачиваться, ну если не трудно наклоните голову)))! Хамства товарищу не занимать. Я решила, что, блин, имеет право и не стала отнимать, тем более, он уже вцепился в один из мячей зубами и усвистал на диван его загрызать. Причем плюхнул свой пухлый зад на мое новое полотенце, которое незамедлительно из-под той самой задницы было выдернуто. Получив в спину злобный мяк, пошла ныкать полочку на шкаф, пока он еще чего не надумал спереть.
Вика, огромное тебе спасибо за такие приятности! За открыточку отдельное спасибо!!! Я даже не знаю, что именно повергло меня в больший вострог. Дело в том, что я книгочит и букволюб, вышивашка и вязашка, теперь еще и шитьюха. Я часто тусуюсь на кухне и люблю красивые полотенчики и прочие окружающие меня мелочи на территории моего боя с плитой и холодильником. Бусики - это вообще отдельная тема. Как -нибудь сфотаю всю коробку своих запасов и покажу. Обожаю это добро. Да еще и как к кофточке подошло!!! Сердечки прям сейчас мне нужны как никогда! Я шью валентинки напару с Анютой! Да и Рамзик от подарков в восторге! Не зря же именно свои игрушки он упер! Так что он тебе тоже передает благодарственное мяу и помахивание лысым фостиком.
Вика, еще раз огромное-преогромное спасибо! Ты просто фантастически чувствуешь желания людей. Я только могу надеяться, что смогу угодить тебе. Писец, теперь из вредности найду выкройку верблюда и сошью!!! И даже не отговаривай!!!
Девочки, а вы пожалуйста продолжайте завидовать! Ну может кроме Анюты, я ей вчера позавидовала, разглядывая подарок от Гули (тоже все классное, особо слюнями покапала на шарфик - шикарный!). Хотя нет - завидуй!!! Я тебе вчера завидовала, а ты мне сегодня!!! ))))) Пожалуйста еще пару дней позавидуйте и не забывайте выкладывать отчеты о полученных подарочках. Старт второго этапа назначу в понедельник, а завтра разобью пары и выложу на ваш суд, чтоб определиться и продолжить игру. Завидуйте! Не отвлекайтесь! )))))))

5 комментариев:

  1. Ну, могЁшь писать)))) Я тоже начала тебе завидовать...
    Рада, что всё дошло до 14 февраля. Рада, что подарки понравились. И к Анюте пришла посылка... Отследим как почта работает. Мне в Питер иногда за 5 дней доходят, а иногда - больше месяца. Это я про посылки из Нижнего Новгорода. Мама часто посылает.
    Катя, не буду отвлекаться - пойду не завидовать... ждать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже завидую... И в денди хочу поиграть! И бусики пощупать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Игра продолжается!
    Посылка просто замечательная! (сижу чешу репу, думаю что положить в следующую!)
    Анечка, я очень надеюсь, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я ужасно рада что посылочка пришла и к тебе. Гуля, форс мажор не могла поделиться сразу радостной новостью.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, надеюсь что форс с мажором закончились благополучно! Не переживай, гдавное, что посылочка у тебя!

    ОтветитьУдалить