вторник, 8 февраля 2011 г.

Опять мои враки творческие

Была я молодою 300 лет тому назад. По долгу студенчества бомжевала в рядом прилагающейся к институту общаге. Корпус у нас был разнополый, но этаж исключительно дамский. Так вот студенткой я была весьма посредственной, перекатывалась с четверки на тройку, но и тем была довольна.
Общажную комнату я делила с одногруппницей и с годами учебы ставшей подругой - Маринкой. я высокая, стройная, черноволосая, задорная, не без тараканов в голове. Маришка - рыжая, веселая, вечно на движухе, с таким же набором нелепых тараканов в голове и с теми же переменными успехами в успеваемости.
Как и все красны девицы нашего третьего курса, засыпали, просыпались с мыслями о любви и желанием найти прынца как минимум на тойоте и чтоб обязательно фальтикультяпистый!
Дошли с этой мечтой до третьего курса, но замуж нас не звали, да и прынцы какие-то были, мягко говоря, чмошные. То пиволюбы, то психи-спортсмены и иже с ними. Поэтому максимум нашего времени убивала учеба и бесполезные тусовки в ближайшем недорогом клубе.
И вот... Пятница, учебники в угол, сессия сдана, можно выдыхать и тусить! Но время-то обед, чтоб быть со здоровым цветом лица к вечеру надо обожраться в обед и завалиться спать, что я и сделала. А Маринка где-то шарахалась. Родители деньги прислали и они по старой привычке жгли подружке ляжку.
Примерно через пару часов дверь открылась с диким грохотом, видимо Маринка основательно по ней пнула. Я продрала сооные глаза и возопила:
- Совсем охренела??? Я тут сплю!!!
- Ты вечно как тюлень на побережье Карского моря! Вставай! - возопила подруга.
Настроение у нее было заметно приподнятое. Притшлось с кислой миной снимать свою сытую и сонную тушку с кровати.
- В связи с чем такой шум? - спросила я.
- Пока ты тут спишь, как медведь, к нам в общагу шикарные парни заселились в количестве двух штук! На них родоки чего-то ополчились и сослали их в наш клоповник. А в целом видно. что мажоры.
Глаза мои хищно загорелись и около часа я устраивала Маринке допрос с пристрастием. Информации было не много, но удалось составить портреты наших потенциальных жертв. Парней звали Илья и Игорь. Оба брюнеты, Илья чуть выше. Детки богатых родителей, за провинность (были уличены в беспробудном пьянстве и плохой учебе) были из шикарной съемной квартиры сосланы в общагу в целях наказания. У обоих в наличии имелось по машине. У Ильи девятка, а у Игоря деу. Жили они этажом ниже нас и были отличным объектом для нашей с Маринкой нерастраченной любви.
- Они сегодня в клубешнике будут - сообщила мне Маринка и зашвырнув покупки на кровать, вытрясла их, посмотрела и, схвати шильно-мыльно набор унеслась в душ.
Я подскочила и начала рыть свой гардероб в поисках наиболее приемлемого прикида для обольщения.
К девяти часам вечера мы с подругой были прекрасны, аки золушки! Только феи в комплекте не было и пришлось без всякой тыквы вызывать такси.
Заплатив за вход мы втиснулись в клуб, благополучно пройдя фейс-контроль. Маринка, как ящейка начала высматривать наших "жертв", а я прорывалась к барной стойке за вином. На домашнем консилиуме было решено, что для более благоприятного впечатления надо отказаться от пива.
Выцарапав у бармена два вожделенных бокала я потопала назад в надежде, что Маринка уже обрабатывает наших кавалеров. И не ошиблась. У Маринки бульдожья хватка, поэтому в успехе нашей компании я особо не сомневалась.
Надо сказать, что ребята и впрямь были пальчики оближешь!!! Мечта!
И вот подплываю я к столику, улыбаюсь во все свои тридцать два зуба (чуть рот не порвался!) и говорю:
- Добрый вечер.
- И вам добрый. - Коллективно поздоровались господа.
- Алла, знакомься, это Игорь и Илюша - представила нас Марина. - Это моя подруга - Алла.
Когда обмен любезностями был окончен, мы перешли к активному общению и танцам. На пары распределились мы как-то легко. Илюша попал в оборот к Маринке, а я отдала предпочтение Игорю.
Игорь был веьма очарователен, галантен, приятен во всех отношениях. Одет он был дорого и стильно, пах дорогим парфюмом и, вообще, мне казался идеальным. Эрудированный, начитанный, ну в общем все мои параметры были удовлетворены сверх меры.
Вечер закончился чудесно, на такси мы отправились в общагу, господа проводили нас до нужного этажа, галантно поцеловали наши ручки и мы с маринкой абсолютно довольные отправились спать.
Наутро в дверь нашей комнаты ломилась вся женская часть общаги с жаждой желания узнать подробности нашего свидания. Любопытство мы удовлетворили в полной мере. И были абсолютно счастливы. Кажется удача ломилась в нашу дверь, чуть ли не спотыкаясь. Для нас наступили золотые времена.
Раз в неделю мы с подругой получали розы и небольшие сувениры. Наши распрекрасные отношения длились уже около трех месяцев. Все было великолепно, мы даже ни разу не поссорились. Но кое, что с Маринкой нас бесило! Илюша и Игореша проводили время чаще вдвоем. Они не пили пиво с другими парнями, они болтались только вдвоем. Это нас беспокоило. Но ребята нас успокоили тем, что они друзья с раннего детства и лучше друг друга их никто не поймет.
Ко Дню всех влюбленных мы с подругой решили навести в комнате генеральную уборку, накрыть стол и пригласить парней к нам. О чем собственно и сообщили своим половинкам. Получили полное согласие и утопали составлять меню для столь знаменательного дня.
И вот он - праздничный день! Мы в нарядах - красавицы. Наши господа в костюмах! На столе жареная курица, салаты, бутерброды, в общем все наши кулинарные познания. Парни принесли вина!
Посидели мы великолепно. Вечер заканчивался, но романтический настрой был так силен... И вот, наши герои одновременно встают на одно колено и преподносят нам футляры с колечками.
Челюсть у Маринки валялась на полу рядом с моей. От шока у меня даже дернулся глаз и кажется ухо.
И вот наши любимые делают нам предложение!!!
Маринка начала хаотично бегать по комнате все время спотыкаясь о все еще стоящего на колене жениха, при этом открывая и закрывая рот как рыбка. Я просто зависла и чуть не пустила слюну от шока. Отбегавшись и выйдя из ступора мы дружно залезли с ногами на кровать (видимо защитный рефлекс сработал). Илья и Игорь слегка удивились, но начали нас увещевать, что мол, они в нас сразу влюбились, мы так отлично их понимаем и что им больше никто не нужен, за все время они не взглянули ни на одну девушку. Кстати, это было правдой, поводов для ревности нам не дали ни разу.
Первой на уговоры сдалась Маринка, вся пунцовая, она взяла кольцо, поклялась в вечной любви и кинулась в объятия кавалера. Я застыла в растерянности. Все-таки три месяца сказки могли обернуться ужастиком похлеще кинговской фантазии. Но после колебаний, колечко я приняла.
Просто в тот момент подумала, что в случае форс-мажора помолвку можно разорвать, а пока мой кавалер устраивал меня во всех отношениях. Не могу сказать, что была влюблена без памяти, но определенные чувства мой милый во мне будоражил.

2 комментария:

  1. Катюша! Классно!!! Я тут на стуле подпрыгиваю!!!! Давай ишшо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. по тексту как будто что то в них в не чисто в парнях ентих.

    ОтветитьУдалить