пятница, 28 января 2011 г.

Визг о помощи!!!

Девочки и мальчики (если есть)!!! Умереть не встать как нужна Ваша помощь!!! Я уже пожалела, что не родилась мальчиком или девочкой со скромными запросами! Блин, мне надо отрубить тырнет, ибо шарахаясь по его дебрям, я нарыла платье своей мечты! Создали его кропотливые дизайнеры из Сан-Франциско! И стоит оно на наши денюжки - 7000 рублев! А я не могу его себе сейчас позволить, ибо итак опупев от наглости у милого на годовщину нашего знакомства выклянчила нетбук!!! Если я еще семь тысяч начну требовать, то точно получу поджопник за наглость и жадность!!! А платье хочу до потери сознания!!! Кто-нибудь может помочь его выкроить??? Ну очень надо!!! Ну фанат я платьев! А о таком все свои 27 лет мечтала!!! Вот как родилась и сразу начала мечтать!!! Пожалуйста помогите!!!!!!
Ну и еще присмотрела себе корсетик, но такой вряд ли можно самой изготовить, он еще и с отделкой из горного хрусталя.

четверг, 20 января 2011 г.

Мечта... или то, что должно сбыться.

Мечта у меня самая вроде простая... Хочу быть мамой! Слышу порой жалобы подруг, вот, мол, спать не дает, пеленки, стирки... Эх, девочки... Знали бы вы, как я мечтаю видеть свой неожиданно выросший живот, чувствовать пинки ребенка под ребра, почувствовать боль и облегчение родов. Мечтаю не спать ночей, баюкая самое дорогое на земле. Хочу пеленки, стирку, глажку. Хочу коляску, соски, плед... Все хочу! Хочу чтоб мой малыш плакал и смеялся. Хочу увидеть его первый шаг! Хочу смешной первый зуб! Хочу сюсюканье бабушек и дедушек. Хочу, чтоб он меня обнимал и называл мама. Хочу, чтоб мой мир стал вращаться вокруг моего малыша. Не надо мне гостей и посиделок. Мечтаю просто, чтоб я, мой малыш и папа. Хочу детский сад, хочу полный дом игрушек. Хочу первое сентября и мой малыш с гладиолусами с бабулиной дачи. Хочу делать с ним уроки. Но больше всего на свете я хочу, чтоб каждый день мой малыш говорил мне - мама. Я хочу быть мамой. И весь мир, который у меня есть, я отдам ему! Лишь бы мой малыш рос, взрослел, был рядом. Вот и все. Скромное желание. Но самое самое заветное.

Хочу конфету за мечту!


И я поучаствую в конкурсе!!! Не факт, что всех победю, но о мечте есть что рассказать! ))) Ссылку утащила у Ирины। )))) Домовичек

среда, 12 января 2011 г.

Игра начинается!

Здесь я выкладываю пары, после публикования этого сообщения разошлю Вам адреса.

1. Анюта - Гульмира
2. Ирина - Марина
3. Виктория - Катерина
4. Лиля - Татарочка
(извините имени пока не знаю и АДРЕС СРОЧНО ВЫШЛИТЕ!!!)
Официальный запуск предлагаю назначить на 17 января - понедельник. Однако пары готовые к высылке сейчас, могут между собой договориться и высылать хоть завтра. ))
Ну что девочки. ПОЕХАЛИ!!! ))))))

вторник, 11 января 2011 г.

Нарциссы

Девочки, я наконец-то поимела совесть и решила тоже начать выставлять свои работы. )) Давеча вот закончила нарциссы. Осталось только в рамку закатать и прибить к стене. А до этого еще закончила работу над тюльпанами, но как -то руки не доходили выложить. Хоть сейчас покажу. Вышивке я всегда отдельное внимание уделяла. Люблю создавать картины. Дара рисовать мне не дано. А из цветных ниток складывать узор слава Богу обучилась. Сейчас вот одновременно два дела делаю. Вышиваю курочек - это заказ Ирины и шью первую в своей жизни куклу. Кстати, когда села шить куклу узнала, что шить я таки умею. Все в ручную делаю. Машинки к сожалению нет. Единственная загвоздка - кройщик из меня никакой. Может с практикой придет? А машинку вязальную упорно не собираю. Боюсь я этого зверя. Очень хочу освоить, но чувство страха, что не выйдет меня не оставляет. Вот закончу с курочками и куклой, глядишь все-таки соберу. Шаль из кучи элементов я закончила, но не успела сфоткать. Я на новый год ее свекрови подарила. К моему успокоению свекровь осталась в восторге, значит можно считать, что работа удалась! Я и этому рада!
Пока делилась с Вами, дите мое в лице Рамзеса, обиделось, что я с ним не играю, по клавиатуре ходить не даю и завалился спать там где и сидел!


Правила игры на рассмотрение

1. Сам подарок выбирается на Ваше усмотрение (как созданный вашими руками, так и приобретенный. Нитки, поделка, книга, всё что пожелаете).
2. Обмен адресами будет производиться по электронной почте.
3. Личные предпочтения, если таковые появятся, будут учтены.
4. Распределение пар-обменщиков будет решаться общим голосованием, за исключением случаев конфликта, неспособности принять решение (например, двое или трое человек хотят обменяться с одним). В таком случае, принятие решения распределения остается за организатором игры.
5. Запрещается высылать/дарить вещи, которые могут оскорбить игрока. В число запрещенных подарков входят, те, которые могут оскорбить национальную и религиозную принадлежность, а также вещи, носящие сексуальный подтекст. Помните, здесь играют друзья! В случае нарушения этого правила, игрок будет удален из игры без права восстановления.
6. Так как мы живем в разных регионах, посылки будут поступать с интервалом во времени, поэтому игроки должны максимально точно выбрать время отправки, т.е. определенный день.
7. При получении сюрприза игрок обязан опубликовать подарок в блоге, таким образом мы будем рады за наших друзей и видеть, что игра ведется честно.
8. Пары будут меняться каждые две недели.
9. Если Вы решите выйти из игры, пожалуйста сообщите об этом организатору игры.
10. Если у Вас возникли сложности с финансовым положением (ничего страшного, у меня у самой такое бывает), то сообщите организатору игры и Вы будете временно заменены, а после отдельного уведомления о стабилизации ваших дел, сразу же восстановлены в игре. Данная информация будет конфиденциальна! Гарантирую!
11. Игра предлагается на весь 2011 год, по окончании года будет коллективное обсуждение/голосование о продолжении, либо закрытии игры.
12. Если число игроков достигнет 15 и выше, правила игры могут быть пересмотрены.
13. В случае увеличения игроков от 15 и выше, будет назначен шаманский отряд, а то организатор один не справится.
14. Организатор обязан вести учет пар и обмена, чтоб не было допущено дубляжа.

Вот такие правила! Это не итоговый вариант. Жду ваших предложений! А также начинайте высылать адреса! Я начну формировать список!
free counters

суббота, 8 января 2011 г.

Есть предложение!!!

Девочки, предлагаю запустить игру "Сюрприз".
Правила самые простые. А давайте высылать друг другу разные приятные сувениры. Это может быть всё что угодно - поделки, сделанные своими руками, открытки, игрушки, вязаные штучки, книги. В общем что угодно. Как вы на это смотрите? Нас пока немного, но со временем мы можем разрастись! И каждому будет приятно что-то получить. Жду Ваших ответов и предложений!

пятница, 7 января 2011 г.

Немного о политике...

Посмотрела новогодние выпуски передач и их отдельно взятые фрагменты, касающиеся господина Лужкова.
Был мэр Москвы, был он не угоден. И гласила старая истина, кто не угоден правительству россейскому будет изгнан в земли чужбинные и покрыт позором, дабы примером своим показать иным, что с ними может статься.
Это я отчетливо поняла. Но человек много лет работал на благо Москвы! Глупо было бы полагать, что при этом не искал он выгоды и себе. Нас любого пусти к кормушке и мы будем искать для лучшей жизни варианты, ведь хочется своим детям обеспечить золотой проходной билет в будущее.
Мне вот только одно не понятно... Ну нахрен так издеваться над человеком? Медведев и Путин и так ни в чем себе не отказывают вольготно развлекаясь в нашем государстве. Называя демократией тоталитарный режим. Свободу слова отняли, страну превращают в аналог США, совершенно не беспокоясь о наших культурных национальных ценностях, отняли право выбора у населения. Если кто не знает, то теперь и мэров городов может назначать собрание Думы, я о губернаторах вообще помалкиваю. Где тут демократия? Аууууууууу! Выходииииии! Хм... Нету.
Но и это ладно. Я хочу сказать о другом. Президент и его правые и левые руки творят что хотят, но хоть бы от человека отстали. У Лужкова, в отличие, от других хватило смелости пойти поперек этих народных вредителей. Противно смотреть как на ОРТ измываются над этим человеком. А ведь не для кого не секрет, что эфиры этого канала одобряются президентом и премьером. Хоть бы совесть поимели свое злобное злорадство засунуть подальше. Противно.
Я не смотрю телевизор и нарушила это правило, находясь в гостях у мамы. Теперь снова от зомбоящика отказываюсь. Блевать потому, что тянет от всей этой мерзости и тупости, которая находится у власти. Зачем говорить о заботе народной, ежели на деле издевки и унижение доставляет этим людям удовольствие. К какому будущему мы чешем семимильными шагами? К усугублению социального неравенства? К тому, что наши дети на примере больших властных дядь учатся унижать и гнобить инакомыслящих.
Иван-то в сказке от того и был дурак, что мыслил иначе - правильнее!

среда, 5 января 2011 г.

Сколько же я всякой фигни знаю...

Я прошла "Тест на определение словарного запаса"



ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 31 вопрос из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь

Маленький террорист или боевые будни

Сижу таперича в состоянии боевой готовности. Ибо с утра до ночи меня грызут, как косточку.
Милый сжалился над моими горючими слезами по поводу потери любимца и позволил завести котенка породы сфинкс (то бишь лысый который). Ну по логике вещей раз порода сфинкс, значит египетский, а коли национальную принадлежность нашли, то и имя дали соответствующее - Рамзес. Соответственно, мои предприимчивые родственники в лице папы и меня окрестили двухмесячный лысый комок Рамзиком. Приперла я его домой и началось...
Вообще Рамзик мальчик приличный, гадит исключительно в свой горшок, закапывает со собой свои фекалии и умывается.
Но по дому скачет как полковая лошадь!!! Наверное соседи снизу фигеют от топота четырех маленьких лапок, потому что создается впечатление, что Рамзес подкован как лошадь. Впрочем и это не беда.
Пожалуй расскажу по порядку. Поселили значится Рамзю к нам. Он освоился быстро. Проскакал свою территорию, оценивая просторы маневров, а потом очнулся, что беспричинно носиться по дому с выпученными шарами ему скучно и выбрал новую тактику. Сначала он мило с нами играл, слегка покусывая. Но и этого ему оказалось мало! Видимо моча достигла определенной концентрации и так шарахнула в одно из полушарий мозга, что кота расперло конкретно и он выработал новую стратегию. Когда мы залегли спать абсолютно довольные и не ожидающие подвоха и даже мирно себе захрапели, Рамзес начал военную операцию!
Сначала начал кусать все высунутые из-под одеяла конечности. Не результативно - решил Рамзик, ибо мы упорно не просыпались и не играли с ним. И перешел к более активной атаке. Встал лапками на подбородок милого, выдохнул, и! не задумываясь о последствиях вцепился зубами милому в нос! Естественно идиллия сна нарушилась и Рамзес был вышвырнут с дивана на хрен! Но дома у нас только две двери - входная и туалетная. И естественно, что Рамзес, выждав минут пять, удостоверившись, что мы успокоились и вернулись в объятия Морфея, снова с самой злорадной рожицой вернулся на диван.
Но видимо, решив, что борзеть уже хватит, остаток ночи проскакал по нам, как по батутам. Совсем уморился от этого развеселого занятия и без задних лап рухнул спать прямо между нами. Развалился поперек дивана, а мы всю ночь боялись пошевелиться, чтоб не придавить это чудовище.
Решив, что выспался, Рамзес с упоением начал грызть меня и я решила уже проснуться, поскольку понимала, что спать он все равно не даст. Потом проснулся и милый, ибо Рамзик бедняга разрывался между мной и ним, а укусить то всех надо.
Про ободранные с елки игрушки, ворованные ручки, загрызенные тапочки и прочее с чем можно играть я вообще не заикаюсь, ибо и так ясно, что маленький какашковидный злыдень все это натворил.
В обед милый сел покурить. Спокойно так курит, никого не трогает и даже молчит, задумчиво созерцая кухню. Расчухав это, Рамзик взял разбег из коридора и на полном ходу, разинув пасть, добежал до ноги милого и вцепился в нее зубами! Милый от такой наглости вытаращил глаза, а Рамзес, ну просто офигев от своей борзоты, развернулся на 180 градусов и со скоростью звука понесся прятаться в зал!
Пока печатала это сообщение милый как вроде спал. Но пять минут назад комната огласилась криком - Рамзик укусил милого за губу.
Вот так и живем с маленьким лысым террористом в доме. Он даже в блог писать не дает. Забирается на стол и хватает меня за пальцы. То ли чувствует, что я о нем правду пишу, то ли мстит за то, что ему запретили ходить по клавиатуре.
Что ни день - то бои. Вчера вечером милый имел глупость угостить Разика холодцом... Фатальная ошибка! Рамзяня решил, что кусочком как раз может ограничиться хозяин, а ну никак не Рамзес и пытался отнять всю чашку с холодцом. Милый конечно его победил в бою, но Рамзяик капитально озверел и ооооочень долго возмущался злобными Мяками по поводу гастрономического беспредела.
Пора, конечно, начинать дрессировать, но все-таки два месяца дитю... Повоюем еще недельку, а потом поджопники ему раздавать начнем.

суббота, 1 января 2011 г.

Ненавижу Деда Мороза

Девочки и все, кто читает мой блог, надеюсь, что праздники у Вас прошли весело и замечательно. Желаю Вам всем в новом году счастья, благополучия, процветания и мира в Ваших семьях!
Но у меня все прошло дерьмово. Я ревела целый день 31 и все еще слезы наворачиваются сейчас. Убили моего любимого пса Бима. 31 декабря около часа дня мама и папа поехали на дачу его кормить, к тому времени он уже был мертв, а по двору куча крови. Видимо предчувствуя неприятности, я все утро ворчала на мужа, а за 10 минут до звонка просыпала соль.
Сначала родители сказали, что его застрелили, а потом, что задрали соседские собаки. Возможно версию о том, что застрелили родители сознательно изменили, зная, что я начну крушить весь дачный кооператив пока не найду ублюдка, который это сделал.
Бим был как ребенок. Помню мы играли в игру "Займи жилплощадь". Я пыталась залезть в его будку, а он видимо понимая, что живет в современном мире, очень не хотел уступать свою жилплощадь, поэтому аккуратно хватал зубами за одежду и оттаскивал от будки. Забавно было с ним носиться перед посевной. Перед пахотой весной я его отвязывала и мы носились по двору как две лошади. Я его пыталась поймать, а он с громким лаем убегал. Если я уставала и присаживалась, это чудо подходил и порыкивал на меня, давая понять, что он намерен поиграть.
Вместо подарков Дед Мороз принес мне смерть любимца.