вторник, 11 января 2011 г.

Правила игры на рассмотрение

1. Сам подарок выбирается на Ваше усмотрение (как созданный вашими руками, так и приобретенный. Нитки, поделка, книга, всё что пожелаете).
2. Обмен адресами будет производиться по электронной почте.
3. Личные предпочтения, если таковые появятся, будут учтены.
4. Распределение пар-обменщиков будет решаться общим голосованием, за исключением случаев конфликта, неспособности принять решение (например, двое или трое человек хотят обменяться с одним). В таком случае, принятие решения распределения остается за организатором игры.
5. Запрещается высылать/дарить вещи, которые могут оскорбить игрока. В число запрещенных подарков входят, те, которые могут оскорбить национальную и религиозную принадлежность, а также вещи, носящие сексуальный подтекст. Помните, здесь играют друзья! В случае нарушения этого правила, игрок будет удален из игры без права восстановления.
6. Так как мы живем в разных регионах, посылки будут поступать с интервалом во времени, поэтому игроки должны максимально точно выбрать время отправки, т.е. определенный день.
7. При получении сюрприза игрок обязан опубликовать подарок в блоге, таким образом мы будем рады за наших друзей и видеть, что игра ведется честно.
8. Пары будут меняться каждые две недели.
9. Если Вы решите выйти из игры, пожалуйста сообщите об этом организатору игры.
10. Если у Вас возникли сложности с финансовым положением (ничего страшного, у меня у самой такое бывает), то сообщите организатору игры и Вы будете временно заменены, а после отдельного уведомления о стабилизации ваших дел, сразу же восстановлены в игре. Данная информация будет конфиденциальна! Гарантирую!
11. Игра предлагается на весь 2011 год, по окончании года будет коллективное обсуждение/голосование о продолжении, либо закрытии игры.
12. Если число игроков достигнет 15 и выше, правила игры могут быть пересмотрены.
13. В случае увеличения игроков от 15 и выше, будет назначен шаманский отряд, а то организатор один не справится.
14. Организатор обязан вести учет пар и обмена, чтоб не было допущено дубляжа.

Вот такие правила! Это не итоговый вариант. Жду ваших предложений! А также начинайте высылать адреса! Я начну формировать список!

18 комментариев:

  1. Девочки, сейчас нас 6 человек: Аня, Ирина, Гульмира, Марина, Виктория и собственно я!)))))
    Я сделала примерную разбивку:
    1. Анюта - Гульмира
    2. Ирина - Марина
    3. Виктория - Катерина
    Как вам?

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, все понятно. Кроме одного. Разжуй мне , пжлста, то есть я Анюте в течение двух недель отправляю посылочку или как? От нас посылка может и месяц и два идти...

    ОтветитьУдалить
  3. Может менять пары стоит все же раз в месяц? Каждые две недели я просто не успею

    ОтветитьУдалить
  4. Чет-то у меня с головой... совсем плохо. Поставь, пожалуйста, какую-нибудь картинку в этот свой пост. Удобнее будет разместить ссылку на эту игру на наших страничках.

    ОтветитьУдалить
  5. Гуль, каждые две недели отправлять не надо. Отправку будем делать раз в месяц. Смотри. Сейчас же середина месяца почти. Естественно, если мы отправку сделаем в этом месяце, то через две недели пары нужно будет менять. А посылку в идеале лучше отправить в один день. Вы с Анютой договариваетесь и допустим 46 брюкабря отправляете друг другу. )) Сейчас картинку воткну.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшик, играем раз в месяц? Тогда и пары лучше менять допустим раз в месяц... И пары не оглашать, пусть у тебя в секретике будет... Можно сейчас готовиться к Валентину, и в начале февраля разослать, ну или разнести... Давайте начнём готовиться! Руки прям чешутся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну давайте раз в месяц. Без проблем. А насчет пары не разглашать - это проблематично. Никто же не будет знать кому и что высылать. Может котовасия получится. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, а если шелкнуть на аватарку участника, то там есть такая кнопочка "Отправить сообщение". Можно туда сбросить имя напарника или адрес.

    ОтветитьУдалить
  9. Можно и так отправить. Лишь бы адрес не засветился. )) Кстати, девочки, мне прислали всего два адреса. Давайте шлите, я же жду. ))) Уже списочек делать начала. ))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, мой адрес есть у Ирочки. Можно так? А то в твоем профиле только ICQ, а я там совсем "некопенгаген". Сорьки!

    ОтветитьУдалить
  11. Без проблем! Отниму у Иринки! )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Дам! Так что? Запускаемся к Валентину или как??? Вязать уже можно?

    ОтветитьУдалить
  13. Вяжи! Скоро уже отправку делать будем!

    ОтветитьУдалить
  14. Адрес я отправила.
    Я правильно поняла : посылки готовить к концу месяца,сюрприз любой плюс что-то к Св.Валентину..?

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, сюрприз любой, который вы решите, никаких плюсов нет. Вы просто можете сюрприз приурочить к этому празднику.
    Все адреса в наличии. Завтра с утра я опубликую сообщение о запуске игры, обсудим даты и начнем. Адреса ваших пар получите на электронный ящик. Гуль, тебе вышлю сообщением.

    ОтветитьУдалить
  16. Ясно.Буду ждать пару.
    (если можно - ко мне на "ты")

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо. Все переходим на ты и не мучаемся ))))

    ОтветитьУдалить