пятница, 2 ноября 2012 г.

Новогоднее настроение

Драсьте.
Стресс прошел. Очень хочется уже праздника. Чтоб красивого, яркого и массового. Хочу именно НОВЫЙ ГОД!!! Хочется украсить дом. То есть ощутить дух зимнего волшебства и сказки. Я бы уже нарядила елку, развешала гирлянды. Рамзес бы, выпучив глазёнки, пытался бы все это спереть, сломать, сжевать и сделать другие гадости.
Хочется сделать себе какой-нибудь костюм на новый год. В позапрошлом году я была ведьмой, до этого феей. А в прошлом из-за подготовки к диплому ничего не приготовила. Вот думаю, может в этом году снова сделать себе костюм? Только вот какой? Думала сделать костюм ученика Хогвартса отделения Гриффиндора. Как раз и вышивку отделения нашла, делов-то - мантию сшить. Но вот по сути тематика волшебства у меня не меняется. Поэтому хотелось бы рассмотреть и другие варианты, но в голову, как назло, ничего не приходит. Может у вас найдется совет?
А еще хочется как-то очень по особому украсить свой дом. Тоже не откажусь от идей. У самой пока в планах вышить флажки. Да и вообще украсить дом ярко и даже, может, аляписто.


А что вы хотите сделать с домом? Поделитесь идейками. И вообще, неплохо было бы определиться с планами.
Душа требует праздника. Скорей бы новый год!
Жду ваших идей, советов и планов. 

5 комментариев:

  1. Нууууу, Катерина, заганула ты загадку... Я еще даже про наряд не думала...
    Одно скажу - вместо флажков вышей рукавички! просто они мне больше нравятся, сама третий год все собираюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, я не поняла. Какие рукавичка? Типа носочков каминных? Кинь ссылку, чтоб глянуть пжалуста!

      Удалить
    2. Кать, это такие мелочушки крестом вышитые, можно отдель как игрушки или флажки на елочку, можно еще как оформить, просто они такие разные, мне так нравятся!
      Вот тут посмотри
      http://club.osinka.ru/search.php?q=%F1%F5%E5%EC%FB+%E2%E0%F0%E5%E6%EA%E8&forum=57

      Удалить
  2. А на меня напала лень:(((Я ничего не хочуууу!поделись настроением?!Я вот вообще про новый год не думаю...
    Кстати есть идея с платьем в стиле средневековья(типа властелин колец),а может мантия с вышивкой слизерена(змея-чеит все помешаны в нете на "Новогодним зоопарком").А можно в стиле Солохи повязать платок и одеть поневу(простенько,родное и волшебное):))).
    Удачи в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Низзя расслабляться! Соня, а ты подумай о празднике, о том, как уютно тебе будет в полумраке пить горячий кофе и смотреть на мерцание елки. Вспомни искрящиеся украшения... И начинай делать свой дом красивым!!!! А над костюмом еще думаю! Но за идейку спасибо!

      Удалить