суббота, 26 января 2013 г.

ЗОЖ, мать его...

Шалом блин...
Я вам анекдот хочу рассказать: еврейская семья за столом. Сидит маленький мальчик, который болен и отказывается пить кефир, на что мама ему говорит: "Циля, пей кефир, шоб ты сдох, тебе надо поправляться!"...
Вооооот... Угум... Я со среды бьюсь головой о стену, кидаюсь на людей, ненавижу всех и вся... В среду было еще терпимо. Просто расстраивалась, что лишилась своей прелести. В четверг МЫ (я реальное и я обездоленное) орали дурниной на всех и вся. Мы требовали невозможного. У меня тряслись руки, я ревела даже. Так мне было обидно и печально... Мне казалось, что меня все ненавидят, мир потерял краски, только почти физическая боль и ненависть ко всем и вся. Даже Плюшка бесил до потери пульса. Естессно милый пострадал... В пятницу после "дамского коктейля" (настои: пустырник, боярышник, валериана), который на работе в меня насильно впихнули медики нашей спортшколы я немного оклемалась и даже приобрела человеческий вид. Яд из клыков фонтаном уже не хлестал, топор убрала, перестала угрожающе размахивать огромным степлером. Сегодня терпимо, но все еще раздражительна. Пью всё в перемешку: персен+дамский коктейль, для релакса даже новую "хендмейдюку" (слово патентую!) освоила.
Плохо мне и печально. Всё-таки наркомания страшная вещь. И нет, хомяк-то как ращз во мне вполне счастлив, ему что только не купили...
Я курить бросаю. Общий стаж моей "куришки" - 13 лет. А сейчас вот так в одночасье отняли нашу прелеееееееееесть. Они отняли нашу прелесть, надо их наказать и вернуть нашу прелеееесть... Ой, что это я...
Наркоманка я, причем с глубочайшей психологической зависимостью. Не знаю, когда пройдет эта ломка, но пока мне еще сильно плохо. Я даже вышивать не могу. Раньше ведь как было: я вышиваю, а когда надо передохнуть - закуриваю, а потом снова в путь, махать иглой. А теперь представьте, вы сидите, выпучив шары и вцепившись в иголку, устали, вроде отдохнуть надо, а "отдыхашки" нету. Трясет и колотит. Не знала куда себя деть... Поэтому забадяжила вот что:



Видимо моё подсознание всё-таки готовится ко дню Святого Валентина. Сердешко набила шариковым холофайбером (представьте, до сих пор не знаю как это слово пишется, а посмотреть лень, хреновый я филолог).
И вот поняла я, что надо искать альтернативу, или я убью мужа и окружающих. Порылась на просторах тырнетушки... Понравилась уж больно полимерная глина. Муж купил. И правда, отвлеклась. И вот что наваяла:








Вооот... У папы же 4 февраля юбилей. Отмечать правда будем 8 в ресторане. Поэтому дай думаю шпильки себе забабахаю фендебоберные. Чтоб в жбан воткнуть и вся такая прям принцесса-принцесса. Тут просто смешана белая и черная глина, после обжига покрыта немного серебристым контуром в центре и бесцветным глянцевым лаком (это я еще для декупажа покупала, который почему-то подзабросила). Ну в общем лачок сюда пригодился.
Ну и так на пробу наделала что-то типа бусин


Фотка интересная получилась, словно цветная планета. )))
Вот так вот, такие дела творятся в моем подземелье, тьфу ты, королевстве!!!

Ну и на последок, как обычно Плюшка Толстопопушка. Парень-то у нас царских кровей же, ага. Поэтому, не желая сидеть в спальне одному, причапал в зал, залез на стеллаж, а там попец свой увалил на подушечку и молчком сопел.
Вот сижу я и думаю, вроде муж хомяку рот заткнул: глину и все к ней причиндалы купил, помелочи еще кусачки для вышивки купил, леску для бисера, швензы, заготовки для колечек... А мне как было плохо, так и есть. Только уже руки не трясуться, не хочется биться в истерике, но всё равно хреново. Они забрали нашу прелееееееееееееесть.
Сижу и слушаю одну и ту же песенку, которая очень хорошо выражает мое настроение, точнее ее припев.
Так помимо бросания куришки, еще пришлось сесть на диету, чтоб не разбарабанило и без того моё далеко не хрупкое тельце со стародавними залежами целлюлита. А еще и в тренажерный зал пошла. И всё это вместо обеда. Я надеюсь, я не сдохну.
Ладно, пойду я кофе глыкать, надеюсь хоть эту прелесть у меня не отнимут. Целую крепко, Ваша обезникотиненная, здоровая блеать Репка!
Пы.сы. Фотки сделаны на фотоаппарат! Но мне лениво разбираться с настройками, так что смотрите как есть!
Всё, ушла пинать Аньку за опоздание.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю чего тебе не хватает!Пилюлей!!!Или троих детей:)))С ними про все забудешь)))
    Ура жизни без табака!Кофе можно,гы-гы
    Значится жду отчет о спортзале и диете каждую неделю в пятницу,отчет о достижении цели-борьба с зависимостью опять же отчет.
    Ради такого случая вышлю тебе с получки свою шкатулку-швейную машинку,а то что-то больше не привозят таких штучек.
    Шпильки получились красивые,на муже тренировалась в украшательстве?Бусы будут необычными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы и пиЛюлей и детей бы с удовольствием получила! Вот я совсем-совсем не против! Отчет о спорт зале не будет иметь место, потому как страшную тайну о весе и обмерах (тренер велел на них - обмеры - ориентироваться), просто буду рассказывать о количестве ушедшего, а не фактического наличия ))
      Софьюшка, за шкатулку спасибо, но не надо. Ты все-таки ее себе купила! Так что пусть живет у тебя! Так будет справедливее! Мы с тобой потом лучше чем-нибудь еще обменяемся.
      Шпильки естессно на мужа припендюрила. Это был единственный свободный жбан под рукой! )))))

      Удалить
  3. Катерина, тебе надо серебро носить! Чтобы лохматость понизить, заместо озверина!
    Помнишь в фильме "Чародеи" Иванушку домовой учит "Цель видишь? В себя веришь? - Тогда, вперед, сквозь стену!"
    Кстати о красивых твоих полимерных творилках. Побольше лепи!
    Очень хорошо забивает еще одну зависимость курильщиков - тактильно-осязательную ( пальцы за столько лет привыкли же держать ЕЁ). И еще вопрос: как ты относишься к благовонным палочкам? Если хорошо, то зажигай (лучше с камим-нибудь хвойно-можжевеловым, лучше всего лимонник дальневосточный), и ставь на видном месте, чтобы ВИДЕТЬ привыкшими твоими глазками крутящийся дымок - это тоже уже зависимость, так что перебивай и ее. Еще хорошо помогают "жевалки" - а именно сушеные ананасные дольки, такие, в пакетах в магазине продаются или свежие маленькие морковки.
    Если тебе так мешает лишний вес, тоже есть совет простой "Положила в тарелку еду, полюбовалась и половину назад убери, а оставшуюся половину сьешь". И гуляй побольше "из дому", в таких местах где не поешь и не покуришь, и мозги отвлекаются надолго, ну в большой книжный магазин там, или (как я) в большую ювелирную лавку - время летит незаметно совершенно!
    Ты меня слушай, гыы, я ж теоретик тот еще! Мне бы главное поучить кого!
    А. чуть не забыла! Пишешь ты правильно, только одну Л пропустила "холлофайбер"

    ОтветитьУдалить