суббота, 12 января 2013 г.

Считаю закрома...

Шалом, друзья, товарисчи...
Спешу Вам сообщить, что накаталась я опять по городам и весям и изволила прибыть домой.
Почитала ваши блоги, смотрю, а там кругом все о падарках речь. Решила по своим прошерстить и вот что выяснила... 2012 год был для меня весьма и весьма подарочным.
Начиная с октября, прямо с моего дня рождения. В свои цепкие лапки я заполучила швейную машинку, эпилятор, стол и ридер, ну и конечно финансирование на новый сотовый телефон.

Надо еще сказать, что мои мамулька с папулькой особенно много нам нынче подарили. Помимо стола еще ко дню рождения они помогли закончить ремонт и купили в кухню и зал по багету, я ведь без штор-то жить не могу.
А потом значится приперся новый год. Оспиддя, я чуть от счастия не уписалась. У милого мне удалось выцарапать: мультиварку, кофеварку, утюг и фотоаппарат!!! Ну наконец-то я смогу демонстрировать Вам мои дорогие, приличные фото!


Помимо этого мамулька опять же с папулькой купили нам с милый зеркало в коридор, сушку для одежды и люстру в зал, а еще, как и положено подарили своему толстенькому 29-летнему малышу сладкий подарок с конфетами, а милому коньяк. Конфеты сожраны, коньяк милым бесследно выжрат!
А еще на новый год я получила от Анютки очень здоровский набор для вышивки! Там почти мой Плюшариус.


Кстати, Плюшка тоже получил подарок судьбы. Мери-то его бросила, потом его правда еще и Баська покинула. Но судьба ему благоволит и он теперь, буквально со вчера строит отношения с Фенечкой!
Правда Фенечка - девочка гордая, поэтому пока с основном Плюшка получает лапой промеж ушей, а не поцелуйчики и прочее...
Поездка у нас прошла замечательно, провели новый год между Бийском и Горным Алтаем, там потрясающе, да и люди очень хорошие.

Вот на фото, которые очкастые - это мы! Ага, вся семейка - очкастики, пожалуй кроме Лысопупанца.
На обратной дороге долгое время провели в Новосибе - целый день. И чтоб не отсиживаться на вокзале, поехали в торговый центр Ройал Парк. Ну так как в лапах у меня был новый фотик, естессно я нащелкалась везде, где могла...











Правда нафоткалась я еще и до уезда, успела, так сказать...








Вот так вот... В общем от души забила своё портфолио. )))) И со спокойной душой прикатила домой! А там...
Рамзика мы оставили на попечение Анюты и родителей. Те подошли к делу ответственно, поэтому по приезду мы не обнаружили на коте характерных для его породы складочек по всему телу. Он отожрался так, что раздулся и естессно шкурка натянулась. Подняли на руки это чудо-чудесное, точно поправился килограмма на полтора. Ну побросали сумки, прошли в зал... А там...
Ага, ёлочка блин... Ну вообще хочу сказать, что изначально она была очень даже симпатичная, но лысый гад решил, что у него талантов по украшению больше и ёлку нахрен свалил, пока мы катались. Еще он решил, что ему надо развлекать гостей и разорвал коробку с кормом и раскидал его по всей квартире. Аню развлек. Растаскал по всей квартире нашу обувь, обсикал все углы. Короче парень жрал, как мог, сикал как мог и развлекался как мог - изо всех своих кошачьих сил!!!
Вот так прошел у нас весь год и в частности новый год.
Пы.сы. Половина фото сделано на телефон. ))))) Потому что в фотоаппарате батарейки сели! ))))))))))
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС И РОЖДЕСТВОМ!!!!






4 комментария:

  1. Катеринка привет!Все ждала когда ты появишься в бложике,похохотала от души над твоим отожравшимся сфинксом)))
    Порадовалась с тобой подаркам-опупенные,мультей я сама довольна яки слон,тебе должно понравится,времени освобождает уйму.Набор шикарный(искренне позавидовала:)).Мамулька с папулькай у тебя золотые-здоровья им на долгие годы,а то кто будет на новый год дарить тебе конфеты)))
    С Новым годом и Рождеством!Радости,мира,удачи и творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, Катюша! Счастья и здоровья твоим родителям! Ты честно заслужила все свои роскошные подарки за прошедший год, так что можешь абсАлютно искренне радоваться и прыгать от восторга!!!
    Вышивай скорее кошку-египтянку - образец для подражания вашему Плюшкину!

    ОтветитьУдалить