воскресенье, 20 января 2013 г.

Папарацци

Привет!
У меня же фотоаппарат-то теперь есть, а еще я на досуге батарейки купила. Теперь ношусь по дому ит не только с выпученными шарами и фоткаю. Да сами смотрите!
Плюша приобщается к рукоделию как может. 
 А тут он такой смешной...
 А это возмутился наш товарисч, не нравится ему незаконная фотосъемка.
 А тут так лапки умильно сложил - сердешком!
 Тут у товарисча моего нервы сдали, начал драться ))))

 Вот ушки определенно ослиные.
 Вот такой он - Плюшариус (Рамзес).
 А это я себе туфляки купила, на свадьбу сестры в пятницу ходили. Уж больно они мне понравились. Я и их нафоткала.
 Вот тук интересно кадр получился.
 Опять поймался в кадр...

А теперь фото со свадьбы.
Это жених и невеста - Юля (троюродная сестра) и Кирилл
 Это я перед банкетом, еще дома.
 Демонстрирую прическу. Мне понравилась.
 А это мы с милым уже на банкете
 Опять жених с невестой. Красивая пара!
 А это мой племянник Иван - очень забавное фото получилось! )))
 Это мы с двоюродной сестрой Ириной.
 Опять же с милым на диван упали - устали )))
 Ну ту  понятно - лежбище котиков на побережье Карского моря! )))
 Зять и теща!
 Торт молодых.
 Я с любимой мамулькой.
 Молодые пилят торт.
 А это просто сфоткала шары диско.
 Видимо я что-то пыталась сожрать в букете. Зелени в организме не хватает ))))
 Ну а тут часть присутсвующих гостей. Провожали молодых домой.
Ну вот собственно и все. Так-то я, конечно, вышиваю. Но еще розу заканчиваю. В общем больше ничего нового.
А Вас поздравляю с крещением!

16 комментариев:

  1. Катя, привет! ЖизнЯ у тЯ кипит! Молодцом! Котэ у вас с Характером! НУ, с кем поведесссЯ! Завидыне туфли и тАААкая щпилька, ууух! Ты вся такая Щарман-щарман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. А насчет шпильки... Я думала, что после банкета мне протезы понадобятся, но весь вечер таки проходила в них! )))

      Удалить
  2. Катерина, тебе очень, ну просто очень к лицу эта прическа!
    У вас оказывается очень сильная кровь, семейное сходство налицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуль. 8 февраля будем папин полтинниковый юбилей отмечать, пойду к тому же мастеру. А насчет сходства... Я потом фото с папой выложу, я на него гораздо больше похожа и мордом лица и характером. ))

      Удалить
  3. Катя! С большим интересом посмотрела фоторепортаж :) Котик с характером, туфельки очень хороши, прическа отличная, а свадьба - это такое мероприятие, которое всегда приятно посетить! :) тоже люблю на свадьбах гулять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. А насчет свадеб... Весело, но блин-блинский тааак затратно! ))))

      Удалить
  4. Блин,Катерина,машинка у тебя такая какую я себе хотела купить..
    Кот у тебя чудной,глаза на пол фейса.А зубки..Зверь!
    Красивые фотографии."Мордом лица"не увидела,а красивую девушку с прической и на офигительных шпильках рассмотрела.Муж декольте шарфиком не прикрывает ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно купи такую машинку!!! ОЧень классная! Муж ничего не прикрывает, видимо доверяет ))))))))))))) Но бдительно за мной следит. )))))))))

      Удалить
  5. Плюшенций задиристый у тебя парень)))
    Туфли шикарные,влюбится невозможно,к платью очень идут,красивый туалет у тебя получился и прическа.
    Свадьбы смотреть одно удовольствие,хорошие фотографии.Молодым радости,удачи,процветания и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, Плюшка ващще зверюка, но симпатиииииишный! )))))))))))))

      Удалить
  6. Мама своим фотиком совсем замучила котика))(смотри-ка,почти стихи получились)
    Хорошенький кот,лапки они все так любят складывать(когда сердечком), я своих в такой момент курицами зову,нахохлятся и сидят глазами хлопают)).
    Да,свадьба это замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он вообще любит фоткаться, везде в кадр старается забраться, но при этом делает вид, что это я к нему пристаю! )))))))))))))))))))))

      Удалить
  7. ой КисЮнь украл мое сердце! какие уХииииииии, фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ада, спасибки. Плюшке передам твои слова! )))

      Удалить
  8. Классные фотки!котик смешной такой)))

    ОтветитьУдалить