вторник, 12 июля 2011 г.

Я знаю пароль...

Бонжур, мои драгоценные читательницы.
У меня опять началось...
Утро. Работа. Голод. Лень. Послеобедня. Острое кровожадное желание забить экономистку ногами до потери ее человеческого сознания. Есть впечатление, что работаю со стадом не дрессированных макак... По-русски, мля, мать их говорю одно. Выпучив шары вопят другое. Нонче довели до апогеЮ бешОнства. Не нравится моя подпись. Не нравится как пишем заявки. Вообще все не нравится. Мне, например, не нравится, что она мордой от рождения не вышла. Я же молчу. Ладно, хер на тебя, золотая рыбка. Я не гордая, я переделаю. Я же подожду. А потом, когда ты как всегда, втупую просрешь кучу денег, морально запинаю. Ты никогда не делаешь ничего правильно, но при этом искренне веришь, что ты гениальна, необходима своей корпорации монстров и профессионалка. Нет, ты тупое психованное быдло с завышенной самооценкой. И я тебе это легко докажу. Впрочем ты у меня уже по телефону получила порцию "заряда бодрости". И скажи спасибо, что без матов! Остальное при личной встрече и млять очень безкультурно, но доходчиво!
Итог: домой пришла злая, аки цепной пес. Все бесит. Решила перерыть недры тырнета в поисках абы чего веселого.
И че мне спокойно не сиделось?
Картина: сижу, капаю ядом на клавиатуру и понимаю, шо очень-очень сильно-сильно жажду кого-нибудь избить, чтоб прям кровища-кровища! Открываю страничку, а там...Мой мозг завис, один глаз начал неравномерно дергаться... Да не дай Бог... Да храни меня Будда от такого... Да не дай мне Кришна так мужика возжелать, шоб сие мне казалось привлекательным и сексуальным.Отныне заявляю Вам, что мои "скромные" залежи целлюлита, накопленные двадцатью семью годами долгих и увлекательных лет - всего лишь скромные дары природы. И дорога в балет для меня по прежнему открыта. Однако готова признать эти трусики мини просто блеск! Ничего так эффектно не подчеркивает заросшее шерстью пузика этого "Адониса". И ведь, мля, глядя на эту фотографию не скажешь, что это не брутальный самец с претензией на секси! Скажу прямо, я получила психологическую травму.
Слюна более не капала. Взгляд остекленел, задергалась губа. Мать моя женщина в кедах...
Ничему меня жизнь не учит... Оклемалась от такого видения и дай, думаю, позырю дальше, авось найду своих любимых там кошечек, мышек. Шоб мило-премило, но без психоделики.
Зря... Ой зря...
Жизнь показалась мне жестокой штукой с твердым намерением выработать во мне страх к явлениям и детям природы. Я даже готова признать, что девица-то - красавица. А если это реклама бодибилдинга... Тут мое сознание отключилось. Даже мои безбрежные грани восприятия потеряли краски жизни. Двадцать семь лет жизни больше не казались увлекательными. Это ж... Да как же ж... Да итить твою налево... Ну че у него с рожей! Святые пирожки!!! Мама!!! Спаси!!! Оглянулась на милго. До чего же он прекрасен. Мои хрупкие сознание и психика получили двойной удар. Думается мне что с таким лицом ну ни один вид спорта уже не актуален... Сознание помутилось...
Через пять минут, выйдя из транса...Ну ничему меня жизнь не учит... Ну нихрена я не усваяю знания на лету... Я даже думать не желаю, что там... за славным другом ноутбуком прячется... Рыдать нельзя. Сознание ощутило свою неполноценность и тихо умолкло, категорически отказываясь усваивать то, что видело на мониторе. Покакала кирпичиком... Ушла в себя....
Ну скажите мне откуда берутся сии господа??? А главное зачем??? зачем это показывают в тырнете??? О боги Олимпа! О Зевс! О Гера!!! Да хоть хто!!! Ну в конце концов психика то у нас одна! Одна!!! И ее надо ценить!
Я знаю пароль, я вижу скипидар,
Я верю, что вампиры спасут Краснодар!
Мораль сей басни такова: покуда есть у вас мужья, цените их. Любите их. И может быть когда-нибудь и кто-нибудь и как-нибудь авось от сглаза сбережет и не позволит видеть то, что я сегодня показала. И дабы разум не смутить, идите спать. В одну постель с любимым и помните на свете есть, то что мозг может не принять, захлопнуть грани осознанья и боле в разум не принять ни слова пониманья.
Пы.ссы. Ушла спать со своим прекрасным мужем. Добрых вам снов и не спокойной ночи. )))))))))

6 комментариев: