пятница, 23 июля 2010 г.

Маленький кусочек моей книги

По просьбе Ирины выкладываю здесь очень маленький кусочек из моей книги, начало главы.
Утречко не просто притопало и постучало в мою дверь, нет… Оно пинком открыло дверь и треснуло меня по башке звоном противного будильника. С трудом открыв один глаз я обозрела комнату. Узрев одним глазком поле вчерашнего дебоша, от ужаса открылся второй глаз.
- Пора завязывать с пьянками. – пробурчала я, снимая свою тушку с кровати.
Поход в ванную комнату напоминал бег с препятствиями, поскольку на полу валялись бутылки из-под мартини, диванные подушки и почему-то половина моих вещей! Ах да! Вчера же девочкам хвасталась своим застарелым гардеробом. Вероятно в стадии конечного алкогольного опьянения убрать эти вещи у меня просто не хватило сил.
Глядя в зеркало, первоначально хотелось завизжать. Оттуда почему-то моргали чужие опухшие глаза. Волосы на голове представляли с собой спутанный комок неясного цвета, на лице отпечатались следы от скомканной подушки, а лоб был покрыт прыщами. В общем настоящая людоедка Эллочка.
Кое-как отмыв то, что обычно называют лицом и вычистив изо рта запах перегара, я направилась на кухню в поисках чистой чашки, чтоб выпить кофе.
Единственная чистая чашка сиротливо жалась в углу сушки, было ощущение, что ей явно очень не хотелось пополнить ряды своих грязных подружек. Однако мечта фарфоровой дамы была неосуществима.
И вот только я собралась хлебануть кофе, как в мою дверь раздались такие пинки, что она зашаталась и застонала, намекая, что из петель он точно выпадет, ежели я ее собственно не открою.
Борясь с приступом бешенства, ленью и похмельем одновременно, я открыла дверь и чуть не брякнулась в обморок.
Лиля была девица, которую я не желала бы видеть всю оставшуюся жизнь.
- Привет, пустишь? – улыбаясь спросила виновница моего ужаса.
Деваться то особо было некуда, пришлось отойти вбок и впустить ее.
Лиля – это часть моего прошло, участница весьма дурной истории, случившейся по моей вине. Как и всякий человек, я склонна идеализировать собственную личность, а мадам, явившаяся на мой порог, была прямым этому опровержением.

6 комментариев:

  1. Блин... Я теперь продолжения хочу!!! А лучше поднимайся, доделывай книгу и мне с автографом на день варенья!!! Не, новый год раньше! Хаааачу на новый год книжку с автографом!!! АААА!!! Позвони мне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты чаво??? Я пока издаваться не планирую, да и не успею до нового года никак... Материал весь дорабатывать надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и дорабатывай... До Нового года редактируй, а пот издавайся уже!!! Пинать буду!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, догоняй и пинай! Мы тебе поможем!

    ОтветитьУдалить
  5. Учтите, я буду сопротивляться! :-))))))

    ОтветитьУдалить