среда, 21 июля 2010 г.

Спорт однако...

БлОгим матом по секрету всему свету:

... Трам-пам-пам... Трам-пам-пам... Надо встать и сломать к чертям будильник! Его явно придумал садист какой-то!
Ладно, ворчать нет смысла... Пойду пожалуй освежу лицо водой, поцарапаю клыки зубной щеткой и отравлю себя кофе и вкусненькой сигареткой. Я, конечно, за здоровый образ жизни, но не рано утром. Это я все к чему? Ах, да! Это я к теме здорового образа жизни. В спорт что ли податься? Лень ведь. Зелень лопать не вкусно, я мясо и колбаску уважаю. Кстати, надо бы бутик замутить. Я ща!...
Вернулась активно и громко чавкая.
Так вот, если спорт лень, от вредной, но вкусной пищи отказываться просто отказываюсь, то что делать? Я вообще боулинг люблю, но врядли можно считать активным спортом игру, в которой для разогреву употребляется пиво. А пиво я люблю. И футбол по телевизору люблю. Вон как наши на Чемпионате Европы шведам напинали! Эх, красивые моменты были!
Ну да ладно... Так вот, как приобщиться-то к здоровому образу жизни? На лыжах я умею только падать, на коньки даже встать не рискну. Ходила в тренажерный зал, но сейчас же отпуск! А я в отпуске категорически не могу никуда ходить, ибо мне категорически лень! Бегать я не могу, я ж курю! Отдышка же... Не, не мое. Футбол? Люблю. А с кем играть? Все же на работе, никто со мной играть не хочет. С волейболом та же беда. Велик? Так нету. А купить денег жалко. В Таиланд же в отпуск собралась. А в Таиланд я хочу больше, чем велик. О! Кстати, надо бы загранпаспорт сделать!
Ну какие у нас там еще виды спорта остались? Плавание. Не, я только топориком. Шейпинг? Ага, дома скакать начну соседи МЧС вызовут, потолок же рухнет! Ну или, на худой конец, люстра. Может йогой заняться? Не... Как вспомню эти позы "ЗЮ", так прям холодный пот. Обойдемся без премудростей индусов.
В общем разобрались, я - жуткая лентяйка. И пышка. Зато какая! Люблю я себя, такой какая есть. Пусть пухлая, зато грудь красивая. Пусть толстушка, зато бедра шикарные. Пусть "телепузик", зато попка блеск!
Это я все собственно к чему... А к тому, что любить себя надо такой, какой ты есть! Тут давича подруга заходила, все жаловалась: худеть надо, худеть надо, а то совсем опаршивела. Оно, конечно надо... Но не доводить до маразма. А вообще спорт это безусловно отлично, но и любить себя таким, каков ты есть необходимо. И пусть ты категорически не влазишь в эталон 90х60х90, куришь сигареты, хлебаешь кофе, по утрам ненавидишь расчесываться и храпишь! Все равно в тебе масса достоинств! И тебя любят такой, какая ты есть! Вот меня любят. Я точно знаю. И всех любят! Так что спорта в меру, комплексы нафиг и вперед! Девочки-пышки, если кто комплексует, то прекратите! Вы прекрасны! Я уверена!

2 комментария:

  1. Вот это голос разумного человека!!! Прям в точку попала! Супер! Катя, я тебя люблю!!! Сейчас приду в гости мы напьёмся кофе, а потом обсудим бадминтон. Классная игра - я тебе кинула воланчик, ты его не лови, сходи, медленно подними и кинь мне, а пока я его в траве ищу, можно покурить!

    ОтветитьУдалить
  2. Рассуждения Настоящей Женщины.

    ОтветитьУдалить