пятница, 19 июля 2013 г.

Диагноз "похудин", побочный эффект "озверин".

Драсьте. Да не, не пропала. Ваяю. Готовлюсь тут к кой чаму.
Хочу выложить отчет о похудашках и рассказать о том, что вчера меня чуть до апоплексического удара довело...
Долго задавалась вопросом откуда вести отсчет похудышки. От зимы, когда была 107, но еще не диетилась? Или перед отъездом к доктору? Решила таки с первого дня диеты, то бишь с 13 июня, когда я весила 102,200. Вес принципиально замеряю с граммами, чтоб знать точную потерю веса. Сегодня утром весы показали мне приятную циферку - 90,000. Таким образом за 37 дней я похудела на 12 кило 200 грамм. Щаслива. ))) Вот так я выглядела вчера вечером.

Ну не обошлось без драки с Плюшиком, ибо фоткаться он был категорически не солидарен. Поэтому устроил дебош и вцепился мне в нос. )))) А теперь для сравнения я снова вставлю фото зимы, чтоб был виднее результат.
Мордень и пузик конечно опали. Впрочем, впечатление, что у меня щеки и подбородки от второго до последующих весили 10 кило )))))). Ну в общем как видите результат есть. Хотя и 90 - большой вес и тем не менее, это не 102. Так что в целом и общем я довольна.
Но несмотря на мою похудальную радость вчера я брызгала ядом и визжала. А дело вот в чем. Официально по основной должности я в отпуске, в который меня собственно отпустили, чтоб выгнать меня работать на площадку. Но в покое практически ни на день не оставили. Из-за глупого в конец кадровика регулярно вызывают на работу, пришлось поорать два дня громким басистым матом, наглости у народа поубавилось. Ведь помимо работы, помимо вызовов по утрам, я занимаюсь и другим не менее важным делом, но о нем я вам расскажу потом. А что же меня разозлило в конец? А вот что...
Чешу на остановку, к 16.00 на работу же, ага. На улице дождь, который слава Богу уже из ливня перешел в спокойную капающую дрянь. На остановке в инвалидном кресле сидит насквозь промокший мужчина и куда то звонит. Затем кладет трубку и тяжко вздыхает и обращается ко мне с просьбой подсказать номер такси. Я удивилась, но номер продиктовала. А он так горестно вздыхает и говорит: Никто меня везти не хочет, коляску мою уложить некуда.
Тут важно отметить, что коляска складная, которая легко войдет как в багажник, так и между сиденьями. Вот тут у меня гавно и закипело. Это что ж суки за дискриминацию устроили. Ноздри раздула, сказала мужчине, что сейчас помогу и вдохнув полную грудь воздуха начала командирским тоном в свою любимую службу такси звонить и требовать машину для мужчины, чтоб водитель ему помог и коляску убрал. И что вы думаете? Никаких проблем! Моя служба такси "три семерочки" без проблем принимает заказ и отправляет машину. У мужчины уточнила номер такси куда звонил он, оказалось "три тройки" - это самый большой и в теории престижный таксопарк города. Ну думаю суки взаймы записали, вот ща дяденьку отправлю и таких пиздюлей вам вкачу. Естессно упорно жду такси, чтоб без эксцессов, пропускаю автобусы. Мужчина переживает, мол езжайте девушка, спасибо. А я уперлась, вот прослежу, чтоб забрали, а на работе и без меня не помрут. Через 15 минут приехал чудесный молодой человек, который подъехал вплотную, помог мужчине сесть, без проблем сложил коляску, убрал в багажник. Я подошла, поблагодарила и попросила дать мужчине визитку, чтоб он больше с дебилами не связывался. Попрощалась со своим случайным знакомым, который как заведенный повторял слова благодарности. Удивило, что он был буквально восторжен моим казалось бы обычным поведением. Видимо люди боятся инвалидов и сторонятся их, хотя иногда и не грех остановиться и помочь. Чтоб потом всему миру не рассказывать, как вас обидели. Кесарю-то кесарево...
В общем уехали они... А я в автобус залезла, опять носопырки раздула и звоню в гребаный типо престижный таксопарк города и на весь автобус диспетчера (девку с мерзким голосом) обложила. Ну а чо? Суки паршивые!!! Это что блядь было? Дискриминация по физиологическим признакам??? Да этой диспетчерше и таксистам надо самим ноги повыдирать!!! Причем прям из жопы. Офигели твари меркантильные!!! Ну земля-то круглая, а жопа скользкая - подкатятся и посмотрим, что им жизнь скажет и какую фигу покажет.
Короче матом закидала по мама не балуйся. Тут уж и на работу причапала, там естессно повоевала. И уже через пару часов вспомнила, что совсем забыла перезвонить в свое такси и поблагодарить диспетчера и водителя такси.
Диспетчер, я уточнила, ее зовут Марина, была приятно удивлена и сама меня благодарила. Видимо для нее и для таксистов этой службы тоже не в напряг помочь инвалиду. Короче люд адекватный там. Оказалось даже руководитель ее узнал об этой истории, звонил, спрашивал отвезли ли мужчину. Ну и по итогам естественно своих ребят похвалил. А я для себя навсегда решила в какое такси я буду обращаться, поскольку только там есть люди, точнее не так. Там есть ЛЮДИ нормальные.
Вот такая история. Если честно, то мерзкая. Потому что жить как твари, быть как твари, а потом плакаться, что мол денег мало получаем, хамят мол, да таким сукам по роже бить надо, причем желательно битой бейсбольной и по печении еще с ноги влупить. Мерзкие злобные ублюдки. Дай Бог им счастья, судьба сама им, конечно, по шарабану настучит.
А мне то что... А мне страшно, что я живу среди нелюдей, слепых, глухих, равнодушных монстров. Я сама полна злобы и ненависти, я злопамятна. Но несмотря ни на что, я - человек. Мама меня учила, что помогать надо тем, кто в помощи действительно нуждается и нельзя отворачиваться от человека просто потому, что он не такой как я. Не бежим же мы прочь от человека с отличающимся цветом глаз. Так почему же бежим от того, кто просто не ходит с нами наравне? А что там? За поворотом века? Что будет со мной? Я буду ходить? Я буду здорова? А вы? А они? А каждый из нас?
Если всем бы хоть по капле участия раздать, то мы будем действительно высшей формой разума. А так... Злые, тупые, равнодушные животные. А ведь у тех таксериков дети есть... Надеюсь они никогда не заплатят за грехи отцов.
Я всех сейчас просто агитирую: ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ РАВНОДУШНЫМИ!!! Пожалуйста!!! Нам не сложно кому-то помочь.

11 комментариев:

  1. В восхищении!!! От напора, эмоций и поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А эмоции от того, что уроды достали уже, по харе бы им дать хорошенько!

      Удалить
  2. Ой, Катенька, какая ты молодец!!! Да... все мы под богом ходим, сегодня один в коляске инвалидной оказался, а завтра может и другой туда попадёт. Ты права, хуже равнодушия нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Я так впечатлилась, что забыла про похудение написать. Похудение тоже впечатляет! Результат налицо! Так держать! Плюша, как всегда, неподражаем!

      Удалить
  3. Катя, я в восторге от тебя, во всех отношениях! Сбросила вес, да на столько кг!!!!! Это круууутоооо - научи, как??? Ну а то, что ты поступаешь по совести, то я в тебе не сомневалась, пример для всех! Уважуха! Так их всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учу: глаза вытаращиваем и не едим сладкого, мучного, жареного. Скудный завтрак, худой обед и почти отсутствие ужина. ((( Вес, конечно, радует. А вот бис шыкалатак плоха ))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Кать, это я тут напортачила, сорри! Может можно как-то удалить этого комментатора )))
      Спасибо за учебу, как всегда все просто - не жрать! Блин, все бы ничего, но как бис шыкалатак???вот тут точняк засада!

      Удалить
  4. Катерина, ну молодцом держишься! Хвалю!

    ОтветитьУдалить