суббота, 2 ноября 2013 г.

Осенний марафон

Шалом, друзья.
Осень уже становится холодной, а снежок колючим, неприветливым, но это не отменяет того факта, что руки без дела не могут. И не смотря на состояние легкой депрессии, к концу пришла моя работа над ангелом.

 Вообще с ангелом получилась отдельная смешная эпопея. Пошла забирать эту красавицу из багетной мастерской. Размерчик не малый, ни в какой пакет она не влезет, поэтому пришлось переть ее подмышкой. Стою в мастерской уже подмышку собссно толкаю картину, заходит импозантная бабуля а-ля "божий одуван" и вопрошает приказным тоном генерала, который еще даже не в отставке:
- Почём картину купила?
- Раму? - заикаясь уточняю я.
- Картину! - отрубает бабуля.
- Я сама вышила - мямлю растеряно я. Что характерно, природное хамство, которое всегда врубается не к месту в данном случае трусливо молчало.
- Как сама? - удивляется бабушка и бдительно на меня смотрит, как на первоклассницу, которая случайно выполнила сама домашнее задание за 5 класс.
В общем я хвать картину, спешно распрощалась и бегом на улицу в сторону дома. По пути мне приспичило за едой в магазин зайти. Зашла. А картина-то не влазиит никуда, пришлось взять тележку, поставить картину внутрь и катить ее по магазину. Стою, надписи о жирности на молочке читаю, никого не трогаю. И тут очучаю, что меня резко отпихивают от моей корзины на колесах, поворачиваю мордень, а там женщина с криком (вот почему с криком я до сих пор не поняла):
- Это картина чтолииии?
В общем мягко говоря я охерела, опять же пресловутое хамство от удивления забилось в дальний угол. В общем схватила телегу и молча потащилась в другой конец магазина. Вышла с пакетиками и все той же картиной под мышкой и вспомнила, что мне еще в аптеку надо, ага... Пришла, купила градусник, сползаю с высокой лестницы, увешенная пакетами, сумочкой и с картиной под мышкой. А там, внизу, два мужика ботинки чистят, видать где-то в грязь вляпались. И тут один другому говорит:
- Смотри, она с картиной!
Вот иду я мимо этих товарищей и думаю, ну неужели они полагают, что я глухая? В общем домой пришла, раскидала всё по местам, закурила и задумалась... Вроде бы обычная картина, а ажотажу-то. По ходу дела Катька с автоматом меньше бы шуму наделала. ))) Или в рамках современного мира девушка с картиной - нонсенс? В общем не понятно. Но смешно. Странно всё-таки люди реагируют.
Ну а пока картину в багетной мастерской "одевали", я сваяла шарфик из симпатишной меланжевой пряжи (спицы 2,5, резинка 3х3). Моточек оставался всего один, я его таки купила уж больно понравился и связала.
Фотоаппарат как всегда цвета кое-где привирает, но они действиетльно яркие и насыщенные. 
В общем пока эти два проекта закрыты. Естессно без дела не сижу, начала до ума доводить свою девочку. Ну уж показывать сырую работу не стану. Дождусь окончания. Да и по фоткам видно, не настроена я особо сейчас на творческий процесс, поэтому сажусь, поделаю часик, а потом начинаю метаться. Не знаю... Видимо осень накладывает свой отпечаток: грустно мне, одиноко, а порой и плохо. Но это ничего, буду прорываться. И не такое переживала.
Всем хорошей осени. А я пойду какао попью. )

3 комментария:

  1. Опа!!! Блог с КАРТИНОЙ!!!!)))))) хихихи))) работа просто аффигенная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось! Ты молодец!
    А с чего депрессия вдруг? Ты ее гони от себя! Какао пей почаще! Заодно "культуру - в массы!" - гуляй по улице с картиной, пусть народ удивляется и получает желание тоже себе что-то красивое в дом заиметь!

    ОтветитьУдалить
  3. Да это просто они завидую!Картина потрясающая получилась,и шарфик радостный получился.Ты грусть-тоску гони прочь,приходи ко мне я тебя грибочками с отварной картошечкой накормлю.

    ОтветитьУдалить