среда, 3 апреля 2013 г.

В голове моей опилки, не беда!

Hallo! I am... Короче!
Я чуйствую себя Винни Пухычем. Ага. А почему? А потому... Я же в Тобольске сейчас, ага. А что я тут делаю? Сдаю кандидатский минимум. И как?  - спросите Вы? А плохо! Скажу вам я.
В общем какого ляда я делаю в аспирантуре я всё ещё не понимаю. Опять же встряла с англицким. Я же знала, что мне его сдавать... Но все время с октября 2012 я бегала хаотично и кругами, напевая: В голове моей опилки не беда! Я брюнетка, я - брюнетка, да, да, да! Вооооот. Собсно все так и получилось. ТОлько опилки еще до кучи отсырели )))
Задания по англицкому и тесты делал мой благоверный. А всё почему? А потому, что я поставила ультиматум, что ему тупая жена не нужна! Вот тут, главное, выкрутилась ))) В общем задания сдала, там всё хоккэй. Но устный-то экзамен никто не отменял. И тут пальму первенства поделили опять же мой благоверный со своим переводом и падпа-ба-бам ГУЛЯ с рефератом и рассказом о моих достижениях! Я всех поздравляю, все сдали на 4! Но...
Я - гениальная распиздяйка, очень и очень презабавно на экзамене мычала, ковыряла в носу, крутилась, пыжилась и краснела. А всё почему? Правильно, потому что читать я по-англицки адекватно не могу, на экзамене со мной там говорили исключительно на бусурманском языке и поэтому почти нихера я понять не могла. Выхватишь одно слово, которое более-менее понятно и начинаешь заикаясь говорить. В общем, худо бедно сдала. Надо отдать должное преподавателям - актов насилия не устраивали, просто ржали в голос. ))) Но тут я их очень даже понимаю.
Одно меня радует до посинения, больше этот предмет я сдавать не буду. Но есть еще и другие... Оспиддя...
В общем пойду-ка я отравлюсь жутко невкусным растворим кофе с цигаркой и как Скарлет О'Хара: "Завтра... Я подумаю об этом завтра..."

3 комментария:

  1. Скарлет-цигарку выкинь на "...",кофе противный,так уж и быть,пей.Молодец что сдала,хоть и со сложностями,зачеты-умница!!!А мужу нужна жена которая:"Готовит вкусно,говорит мало,голова не болит!
    "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу я ее выкинуть, она ж меня столько раз выручала ))). Я про жену с тобой согласна, но и хотя бы минимальные задатки ума (в моем случае) не помешают )))))

      Удалить
  2. Катерина, не скисай!
    And Do Not Ever Give Up!

    ОтветитьУдалить