суббота, 7 мая 2011 г.

Реклама

Хайлоу, дорогие мои все!
Я вам приношу глубокий пардон за свою пропажу. Но тут такое... Во-первых, работа и проверки, мать их ети! Во-вторых, муж взял и родился! Тридцатник ему сегодня третий день будем отмечать! Первый отмечали день в день - 3 мая, потом он отмечал на работе (вчера), а сегодня с друзьями газуем на дачу!!! Но и это еще не все! Ко мне приехала подруга с Алтайского края!!! ДА! ДА! Так шо скучать мне совсем некогда! Усягда весело и заботливо. ))После сегодняшней попойки выложу фотоотчет. Надеюсь обойдется без ананасов и бобров. ))
Единственное о чем не отчитаюсь, так это о мышах. (( Которых я приготовила вчера. Очень красивые мышки получились, но я не успела их сфотать, а милый уже утащил их на работу, угощать коллег (прожорливые засранцы). Так шо завтра я уся буду ваша. Получите очередной рассказ о моих пьяных злоключениях.

2 комментария:

  1. Я наверное тоже фотоаппарат возьму! Бе-бе-бе!!! Быстро звони и объясняй, как приехать!

    ОтветитьУдалить
  2. А! Мужа с Днём рождения! От всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить