Вообще драка девиц козырная вещь. С таким упоением и масштабным визжанием мужики в принципе драться не смогут. Геи не в счет. Я их драк не видела. И вообще к четкой категории их отнести не могу. Так вот, не стану отвлекаться.
Машка с остервенением выдирала волосы Любке, та, в свою очередь с завидным упорством пыталась одной рукой отцепиться, а второй воткнуть свои когти Машаньке в лицо.
Вообще удивительно, как же Любаня могла забыть о бурной молодости Марии, которая на протяжении всей своей юности искренне верила, что лучшее развлечение - это драка. Поэтому удары у нее были весьма четкие, сопровождающиеся беспрерывными матерными эпитетами, в свете нынешнего, уже бывшей подруги. Пару раз шарахнув подружайке по темечку, Маша начала ослаблять хватку. Я разнимать красавиц не решалась, ибо была твердо уверена, что получу больше всех по башке.
- А ну стоять, кобылы!
К моему счастью и всеобщему разочарованию толпы в драку вмешался собственно предмет этой драки - Митька Шахов.
Вообще, в качестве пояснения, надо сказать, что глядя на Митюшу, можно было пройти Крым, рым и чего там еще в поговорке? Красавец-парень, косая сажень в плечах! Но увы... Увы на мой вкус, блондин с голубыми глазами. Меня он не возбуждал ни в каком виде, поскольку я тайно мечтала о типаже аки Антоша Бандерос. Но вот подавляющая часть женского населения страстно желала Митьку. Чем этот гад собственно пользовался. Помню, как на мой наезд, что он оборзел крутить девкам мозги, последовал ответ:
- А я чё, ничё... Сами лезут. А я добрый, всех люблю.
Митьку я не могу назвать падлой. Нас связывала обыкновенная дружба. Митьку я не хотела, а он, в свою очередь, не хотел меня.
Мы познакомились в спорт баре - оба болельщики футбола. Он тогда размахивал руками и каждый раз, а раз было около десяти, ударял меня по думалке. К концу матча я опасалась, что мозгов там из-за травмы просто уже нету. После последнего удара я не выдержала и залепила Митяю в ухо. Драки, к счастью, не состоялось. Он посмеялся и пригласил меня на свидание. Я тогда категорически отказалась. Выйдя из бара, не смогла поймать такси, все видите ли расхватали, потом начала рыться в сумке в поисках мобильника, тут около меня остановился джип, оттуда высунулась радостная здоровая ряха Митяя и предложила в качестве компенсации морального ущерба подвезти меня домой. Решив схалявничать, я согласилась. Тем более, что была не одна, а с парой подруг. Всех все равно не изнасилует, не убьет и не съест, решила я.
Оказалось, что мы живем в соседних дворах. После того случая сталкивались в магазинах, так и зародилась наша дружба. Иногда Митька забегал с пивком, мы трещали о жизни, а потом разбегались. Никаких поползновений сексуально-любовного характера мы не делали. Это было ни к чему. Повторюсь, Митька не в моем вкусе, а я не в его. На него висли девицы модельного типа до которых я не дотягивала ни ростом, ни мордочкой. Я как то удивилась, а чего это он так активно со мной дружит, на что получила лаконичное пояснение:
-Ну ты ж нормальная. Ничего тебе не надо. А так прям как свой мужик в доску.
Из этого набора слов я тогда сделала вывод, что Митьку радует мое равнодушие к его мужским флюидам и со мной можно просто проводить время не заморачиваясь на ухаживаниях и прочей лабуде. Меня это ничуть не обидело, поскольку я бессовестно ездила на Мите в прямом и переносном смысле. Он часто подвозил меня по делам, приколачивал в моем доме все, что нужно было приколотить. В общем я на него свесила мужскую бытовую работу, за что иногда кормила его пирогами и прочими домашними вкусностями.
Но вернемся к нашему бою.
Митька расцепил визжащий клубок. Толпа зачарованно вздохнула. Но тут Любаня, у которой вероятно открылось второе дыхание, изловчилась и укусила разнимателя за руку. Митя взвыл, отцепился от девиц и забегал кругами, видимо полагая, что это притупит боль.
-Не бегай, не поможет. - влезла я с глупой шуточкой. И это стало моей фатальной ошибкой.
Девицы развернулись на мой голос, отыскали меня в толпе глазами и глядя исподлобья двинулись предъявлять претензии мне.
- Девочки, спокойно! Я то не при чем! - заверещала я, лихорадочно ища пути отхода.
Вообще-то я была косвенно очень причём! Две эти дамы были мои задружайки. Мы были дружным трио стареющих молодушек, которые в связи с недостатком мужиков в доме их собственно искали, а также проводили совместные мероприятия по ликвидации морщин, седины и глобальные войны с похудением в спортивных залах. Ну в общем подружки в полном смысле. И надо же мне было лажануться...
В один из дней ко мне пришлепала Любаня жаловаться на очередного кавалера, не оценившего по достоинству все прелести мадамы, а так как визита я не ожидала, то и Митку я не выпроводила. В общем Митюша тогда стал аки ангел. Выпучил свои голубые глазки и томным голосом увещевал мою подругу успокоиться, уверял ее в прекрасности и чём-то еще, я уже точно не помню. В общем Любка тогда потеряла все свои мозги и приперла Митяю свое сердце и по ходу все остальные органы. Тогда я огребла конкретных люлей за то, что прятал сие сокровище в лице Шахова.
Любаня была девица мировая и в первую очередь проявила стремление познакомить со своей "любовью навек" Машку. Так сказать никто лучше не позавидует, чем лучшая подруга, у которой личная жизнь напоминает пустой холодильник.
Однако тут случился казус. Митя вдруг воспылал любовью к Машке, а Любаню предупредить забыл. В общем пока одна готовилась к ЗАГСу, вторая летала на крыльях любви.
Что собственно и выяснилось сегодня. Я то полагала, что Митя имел совесть объясниться, но Шахов ее не поимел и теперь девки, не сумев удавить друг друга, выбрали новую жертву.
А поскольку все началось с меня, то я была наиболее удобная жертва.
- Девочки, давайте без рук! Я вообще не в курсе дел! - возопила я пятясь от девиц.
Тут Митя справился с приступом боли, подлетел к дамам и возвестил грубым басом:
-Вы охренели чтоли???
Нашел ведь что сказать. Девицы в миг передумали убивать меня и вдруг объединившись в едином прыжке кинулись выцарапывать Шахову глаза.
Толпа ликовала, выражая это диким хохотом. И тут один смельчак, видимо пожалевший Миьтку вылил на этот матерящийся клубок два литра минералки.
Девочки остановились, вытаращили глаза, онемели, а затем принялись обтираться и плеваться. Митька лихорадочно ощупывал лицо, оценивая масштабы бедствия.
голосом Машеньки: ЕЩЁЁЁ!
ОтветитьУдалитьКатюша! Как же мне тебя не хватало... Ржунемагу...
Круто и жизненно! Очень. Сразу вспомнила все, виденные бабские драки!
ОтветитьУдалитьКатя, загляни ко мне, диету расписала.